Авторизация
Сброс пароля
Объединение данных 2-х порталов в одной CRM-системе для "Гефест" ("Технолит")
Заказчик: Гефест
"Технолит" — гигант в сфере строительных материалов, сталкивающийся с проблемой неэффективного управления дистрибьюторами. Наша команда разработала систему, которая мгновенно передаёт актуальную информацию из CRM-системы дистрибьютора прямо в CRM-систему заказчика. Про результат читайте ниже!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришел запросом:
Как ему наглядно видеть реализацию своего товара в другой компании?
Для компании «Технолит», обладая такой широкой базой дилеров, особенно важно следить за реализацией товарооборота в регионах, где нет официального дистрибьютора. Поэтому требовался такой инструмент, который бы синхронизировал действия партнера с собственной базой.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- В начале проекта мы провели полный анализ и сбор требований относительно функционала предлагаемой системы. Мы внимательно зафиксировали пожелания, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы.
- На основе этих требований мы разработали и реализовали систему, которая включает все необходимые бизнес-процессы. Теперь заказчик отслеживает все изменения в сделках с дилером. Это позволяет оперативно принимать решения при возникновении проблем с клиентом. Для обеспечения безопасного обмена информацией мы объединили CRM-системы двух компаний в соответствии с протоколом REST API.
- Мы провели комплексное тестирование работы системы на двух специально созданных тестовых платформах. Это позволило нам убедиться в ее надежности и функциональности.
- Мы внимательно учли все требования клиента и сформировали функционал, который полностью отвечает его потребностям.
- Для обеспечения удобства использования системы мы разработали подробное техническое руководство, которое содержит все необходимые инструкции для заказчика.
3. Результаты сотрудничества
Мы разработали эффективную и надежную систему, которая позволяет передавать актуальную информацию из CRM-системы дилера непосредственно в CRM-систему заказчика. Благодаря этому внедрению мы значительно сократили время принятия решений, особенно в случаях, когда дилер к покупателю относится небрежно. В результате мы значительно снизили репутационные риски, что очень важно для такого крупного поставщика.
Мы действительно учли все требования клиента и разработали детальную инструкцию, которая поможет правильно использовать нашу систему. Заказчик имеет четкое понимание того, как максимально эффективно работать с нашим продуктом и достичь своих бизнес-целей.
4. Заключение
В итоге наша система управления для компании "Технолит" решила проблему неэффективного управления дистрибьюторами, сократив время принятия решений и снизив репутационные риски. Мы создали не просто инструмент, а ключ к максимальной эффективности и успеху компании.