Авторизация
Сброс пароля
Пульс города
Заказчик: «Сантехкомплект-Урал»
Показали, как бьется сердце города через кинематографичные съемки и 3D-графику
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Сантехкомплект-Урал» — крупнейший на Урале производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов.
Задача:
Создать видео, которое отразит масштабность, возможности и ценности компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На наши плечи легла комплексная работа от создания идеи и сценария до финальных штрихов постпродакшна.
Раньше мы уже работали с контентом для соцсетей «Сантехкомплект-Урала», поэтому знали, что компания комплектует своими решениями 99,9% объектов Екатеринбурга, а также предоставляет услуги проектирования по всей территории России. Теперь нам доверили показать это в новом, более масштабном формате.
Предложили идею ролика
В видео решили отразить метафору: инженерные решения «Сантехкомплект-Урал» — это кровеносная система, которая связывает между собой все дома и людей, заставляя биться сердце города.
Провели подготовительные работы
Работали в сжатые сроки: нужно было успеть к началу выставки «TechnoBuild 100+». Однако это не помешало нам подготовиться:
- прописали сценарий, текст озвучки, сделали раскадровку;
- изучили локации: выезжали на подходящие площадки и планировали, как сможем расположить оборудование;
- подобрали для съемок время на заходе солнца, когда освещение было идеальным.
Организовали съемки
Сначала подготовили таймлапсы города — съемку вели с нескольких камер в разных локациях города. Панораму снимали на крыше 28-этажного здания, в строительстве которого использовались инженерные решения «Сантехкомплект-Урал». Поскольку дом еще не был введен в эксплуатацию, там не было электричества — оборудование пришлось поднимать и спускать на руках. На то, чтобы отснять материал на крыше, у нас было 30 минут — именно на закате после 19 часов было идеальное освещение.
Погрузились в постпродакшн
В процессе клинапа убрали из кадров небольшие недочеты, чтобы картинка выглядела чистой и интересной. Нам хотелось добавить в ролик максимум эпичности и драмы, чтобы подчеркнуть масштаб деятельности клиента. В этом нам помогла мрачная атмосфера воздушных шахт, небольшая дымка и максимальная реалистичность коммуникаций, которые мы визуализировали.
Для финального грейдинга выбрали цветовую схему Teal & Orange со смещением в более глубокие синие оттенки. Такая палитра часто применяется в боевиках и экшн-сценах. А оранжевый добавил жизни в холодную цветовую гамму, добавив картинке теплоты и жизни.
Добавили CG / VFX
Вентиляция и трубы стали связующим звеном между квартирами в видео, что помогло еще раз подсветить метафору ролика, где инженерные системы становятся кровеносной системой города.
3. Результаты сотрудничества
- 17 дней от идеи до финальной версии ролика;
- 60 часов работы ребят из «Ишь, Миш!»;
- 1 ролик длительностью 56 секунд.
Наталья Малышева
Руководитель отдела маркетинга, «Снатехкомплект-Урал»
Ролик шикарный, это точно то, что мы хотели! Ваша команда всегда попадает в цель. При просмотре до мурашек пробирает от нашей значимости на рынке!
4. Заключение
За 2,5 недели создали имиджевый ролик, который привлекает внимание благодаря сочетанию кинематографичной съемки и проработанной 3D-графики.