Авторизация
Сброс пароля
Имиджевое видео для Warpoint
Заказчик: Warpoint
Создали имиджевый ролик про день рождения в виртуальной реальности, чтобы стимулировать аудиторию посещать VR-арены
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
WARPOINT — международная сеть парков и арен виртуальной реальности с собственными многопользовательскими играми для детей и взрослых.
Наши задачи:
- Продемонстрировать локацию и процесс игры для новых посетителей.
- Показать ценность VR-игр как детского подарка.
- Уложиться в сроки и бюджет заказчика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Продумали идею
Мы предложили клиенту сделать художественный ролик со сторителлингом, чтобы максимально погрузить зрителей в игровой мир.
Сюжет основывается на контрастах — сравнении разных сценариев проведения детского дня рождения. Ключевая идея — подчеркнуть, что родители не всегда понимают интересы своего ребенка, а WARPOINT готов помочь в этом.
Сценарий ролика
Ребенок празднует день рождения дома, но пока родители поют и веселятся, дети молча сидят в телефонах. В следующем кадре мы переносимся в сознание мальчика и видим, чего он на самом деле хочет — оказаться в ярком виртуальном мире WARPOINT.
Таким образом мы продемонстрировали не только технические возможности клиента, но и эмоции, которые способен вызвать такой подарок. В завершении сценария счастливы и родители, и дети. Но финальная сцена показывает, что все произошедшее — не более, чем фантазия юного героя.
Кастинг
Когда мы разместили информацию о поиске актеров — сломали личку продюсера. Желающих оказалось неожиданно много. Чтобы выбрать подходящих героев для ролика, команде пришлось почувствовать себя почти голливудскими кастинг-директорами.
Поиск локации и блокинг
Команда проекта была ограничена сроками и бюджетом заказчика, поэтому нужно было оперативно найти подходящую локацию. Вместо фотостудии с домашним интерьером отдали предпочтение съемочному павильону с белым фоном, где самостоятельно собрали обстановку.
Продакшн
Съемочный процесс проходил в два этапа — в фотостудии и на игровой арене. Чтобы создать на локации нужный интерьер, подключили к процессу всю команду, присутствующую на площадке. Благодаря усилиям ребят и оперативным решениям режиссера получилось собрать идеально подходящую сюжету картинку в кадре.
Следующий этап — работа с хромакеем. Во время съемки важно было повторить освещение, которое будет в игре, чтобы картинка легко вписалась в кадр.
Уже на этапе пост-продакшна пришлось повозиться с ротоскопингом — некоторые кадры, снятые без хромакея, вырезали самостоятельно руками. Это позволило сэкономить время съемок и вписаться в бюджет заказчика.
На втором этапе мы организовали съемки в ТЦ на локации заказчика — снимали детей в процессе игры, чтобы передать максимально живые эмоции. Было непросто с юными актерами — дети слишком сильно погружались в виртуальную реальность и забывали о том, что мы на съемках. Но мы решили работать именно с этим, чтобы картинка была живой, а эмоции настоящими.
Дополнительной сложностью стал заказной торт в фирменном оформлении WARPOINT — он сломался при доставке, и участники проекта ненадолго почувствовали себя кондитерами. В итоге общими усилиями торт был восстановлен и отлично вписался в кадр.
Колористика
Было принято решение базироваться на цветах виртуальных игр WARPOINT, чтобы создать гармоничную картинку, — в положительных моментах использовали теплые оттенки, в негативных — холодные.
Всего было три стиля грейдинга:
- Драматический (начало)
- Вдохновляющий (середина)
- Яркий и теплый оранжевый (конец)
CG / VFX
Самой сложной, но одновременно интересной частью проекта стал постпродакшн. С помощью CG и VFX мы перенесли ребят с хромакея в мир WARPOINT.
Сцены в виртуальной реакции пересобрали под уже снятый материал, используя 3D-графику, и поместили туда героев ролика. А некоторые кадры рисовали самостоятельно. Все это было важно при композитинге — чтобы картинка выглядела максимально приближенной к игре. Не забыли добавить и немного спецэффектов: дым, тряску и другие элементы атмосферы.
Sound Design
Важную роль в любом видео играет звук: смех, треск горящей свечи, шум игры — мы озвучили каждое сюжетное действие. А музыку подобрали таким образом, чтобы она создавала нужное настроение и подчеркивала ощущения героев.
Драматический грейдинг (начало)
Вдохновляющий грейдинг (середина)
Яркий и теплый оранжевый грейдинг (конец)
3. Результаты сотрудничества
Имиджевый ролик с использованием CG и VFX, в котором показали альтернативу классическим детским праздникам и ценность посещения VR-арен.
4. Заключение
Что делать, если продукт ориентирован на детей, а решение о покупке принимают взрослые? Конечно, напомнить о том, каково это — быть ребенком!
В феврале 2023 года к нам обратилась сеть парков и арен виртуальной реальности WARPOINT. Задача — создать имиджевый ролик, который намекнет родителям о том, какой именно подарок ждет их ребенок. Работали в условиях ограниченного бюджета и сроков, что не помешало нам рассказать настоящую историю в рамках полутораминутного видео.