Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Имиджевое видео для Warpoint

17 апреля ‘24

Заказчик: Warpoint

Создали имиджевый ролик про день рождения в виртуальной реальности, чтобы стимулировать аудиторию посещать VR-арены

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

WARPOINT — международная сеть парков и арен виртуальной реальности с собственными многопользовательскими играми для детей и взрослых.

Наши задачи:

  • Продемонстрировать локацию и процесс игры для новых посетителей.
  • Показать ценность VR-игр как детского подарка.
  • Уложиться в сроки и бюджет заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продумали идею

Мы предложили клиенту сделать художественный ролик со сторителлингом, чтобы максимально погрузить зрителей в игровой мир.

Сюжет основывается на контрастах — сравнении разных сценариев проведения детского дня рождения. Ключевая идея — подчеркнуть, что родители не всегда понимают интересы своего ребенка, а WARPOINT готов помочь в этом.

Сценарий ролика

Ребенок празднует день рождения дома, но пока родители поют и веселятся, дети молча сидят в телефонах. В следующем кадре мы переносимся в сознание мальчика и видим, чего он на самом деле хочет — оказаться в ярком виртуальном мире WARPOINT.

Таким образом мы продемонстрировали не только технические возможности клиента, но и эмоции, которые способен вызвать такой подарок. В завершении сценария счастливы и родители, и дети. Но финальная сцена показывает, что все произошедшее — не более, чем фантазия юного героя.

Кастинг

Когда мы разместили информацию о поиске актеров — сломали личку продюсера. Желающих оказалось неожиданно много. Чтобы выбрать подходящих героев для ролика, команде пришлось почувствовать себя почти голливудскими кастинг-директорами.

Поиск локации и блокинг

Команда проекта была ограничена сроками и бюджетом заказчика, поэтому нужно было оперативно найти подходящую локацию. Вместо фотостудии с домашним интерьером отдали предпочтение съемочному павильону с белым фоном, где самостоятельно собрали обстановку.

Продакшн

Съемочный процесс проходил в два этапа — в фотостудии и на игровой арене. Чтобы создать на локации нужный интерьер, подключили к процессу всю команду, присутствующую на площадке. Благодаря усилиям ребят и оперативным решениям режиссера получилось собрать идеально подходящую сюжету картинку в кадре.

Следующий этап — работа с хромакеем. Во время съемки важно было повторить освещение, которое будет в игре, чтобы картинка легко вписалась в кадр.

Уже на этапе пост-продакшна пришлось повозиться с ротоскопингом — некоторые кадры, снятые без хромакея, вырезали самостоятельно руками. Это позволило сэкономить время съемок и вписаться в бюджет заказчика.

На втором этапе мы организовали съемки в ТЦ на локации заказчика — снимали детей в процессе игры, чтобы передать максимально живые эмоции. Было непросто с юными актерами — дети слишком сильно погружались в виртуальную реальность и забывали о том, что мы на съемках. Но мы решили работать именно с этим, чтобы картинка была живой, а эмоции настоящими.

Дополнительной сложностью стал заказной торт в фирменном оформлении WARPOINT — он сломался при доставке, и участники проекта ненадолго почувствовали себя кондитерами. В итоге общими усилиями торт был восстановлен и отлично вписался в кадр.

Колористика

Было принято решение базироваться на цветах виртуальных игр WARPOINT, чтобы создать гармоничную картинку, — в положительных моментах использовали теплые оттенки, в негативных — холодные.

Всего было три стиля грейдинга:

  • Драматический (начало)
  • Вдохновляющий (середина)
  • Яркий и теплый оранжевый (конец)

CG / VFX

Самой сложной, но одновременно интересной частью проекта стал постпродакшн. С помощью CG и VFX мы перенесли ребят с хромакея в мир WARPOINT.

Сцены в виртуальной реакции пересобрали под уже снятый материал, используя 3D-графику, и поместили туда героев ролика. А некоторые кадры рисовали самостоятельно. Все это было важно при композитинге — чтобы картинка выглядела максимально приближенной к игре. Не забыли добавить и немного спецэффектов: дым, тряску и другие элементы атмосферы.

Sound Design

Важную роль в любом видео играет звук: смех, треск горящей свечи, шум игры — мы озвучили каждое сюжетное действие. А музыку подобрали таким образом, чтобы она создавала нужное настроение и подчеркивала ощущения героев.

Драматический грейдинг (начало)

Вдохновляющий грейдинг (середина)

Яркий и теплый оранжевый грейдинг (конец)

3. Результаты сотрудничества

Имиджевый ролик с использованием CG и VFX, в котором показали альтернативу классическим детским праздникам и ценность посещения VR-арен.

4. Заключение

Что делать, если продукт ориентирован на детей, а решение о покупке принимают взрослые? Конечно, напомнить о том, каково это — быть ребенком!

В феврале 2023 года к нам обратилась сеть парков и арен виртуальной реальности WARPOINT. Задача — создать имиджевый ролик, который намекнет родителям о том, какой именно подарок ждет их ребенок. Работали в условиях ограниченного бюджета и сроков, что не помешало нам рассказать настоящую историю в рамках полутораминутного видео.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.