Авторизация
Сброс пароля
Planto: локализация Alpro
Заказчик: Health & Nutrition
Страница кейса/результат: https://www.depotwpf.ru/portfolio/planto/
В Depot провели редизайн упаковок растительного напитка под новым брендом Planto
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наша команда разработала визуальный стиль для бренда растительных напитков Planto (ранее Alpro) от компании Health & Nutrition (ранее Danone).
Клиент обратился к нам с задачей скорректировать дизайн упаковок напитков с новым названием Planto.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели большую и кропотливую работу с фудзоной и клеймами, очистили упаковку от визуального шума.
Важно было сохранить преемственность прежнего дизайна, но сделать его более чистым и подчеркивающим премиальность продукта.
3. Результаты сотрудничества
FMCG Report решили узнать, какое растительное молоко наиболее привлекательно для потребителя визуально.
Пользователи должны были выбрать наиболее привлекательный дизайн упаковки среди следующих брендов:
- Take a Bite;
- Planto;
- Green Idea;
- Velle;
- "Самокат";
- Nemoloko;
- Hi!;
- Green Milk;
- "Овсяша".
По оценкам пользователей, первое место заняла упаковка Planto.
Исследование рынка альтернативного молока от NTech показало, что бренд занимает второе место по числу продаж (19,5%).
4. Заключение
Под именем Planto с октября 2023 года выпускается продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro.
Planto – вкусные напитки на 100% растительной основе, которые дарят настоящее удовольствие и помогают по-новому раскрыть вкусы любимых блюд.