
Авторизация

Сброс пароля
Промо-сайты для digital-кампании канала Discovery
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Discovery Channel
Страница кейса/результат: https://adn.agency/discovery

Discovery Channel совместно с оператором Дом.ру развернули промо-кампании для продвижения новых проектов телеканала. Мы совместно с Win2Win Communications реализовали digital-составляющую — промо-сайты и вовлекающие механики.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: привлечь внимание интернет-пользователей к новым ТВ-проектам, вовлечь их в коммуникацию с брендом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый проект, «Гонка на вымирание» — документальный фильм обладателя «Оскара» Луи Сахойонса о губительном влиянии человека на живую природу. Мы взяли за основу простую игровую механику «укажи и щелкни» — пользователю предлагалось очистить планету от мусора. Чтобы было интереснее — мы предложили убирать мусор прямо на улицах Google Streets View.
Вторая история, «Страсть к моторам» — авторская передача странствующего инженера Джимми де Вилль, который находит раритетные двигатели по всему миру, а потом устраивает им необычные испытания. Мы сделали игру из двух частей — иллюстрированной викторины на знание автомобилей и симулятора автоконструктора.
Третий проект, «Остров с Беаром Гриллсом». Суть шоу: две группы добровольцев отправляются на острова и пытаются выжить в диких условиях. Мы взяли старую добрую механику текстовых квестов, добавили отличных тематических иллюстраций и написали связующую историю — так что перед игроком был не просто список вопросов и ответов, а настоящее приключение (в конце которого его ждала опасная прогулка по канату над пропастью).



3. Результаты сотрудничества
Через сторителлинг и игровые механики мы смогли выполнить главную задачу — вовлечь и удержать пользователей. KPI, которые ставила перед собой digital-кампания, были выполнены задолго до ее завершения.
4. Заключение
Нам удалось сделать по-настоящему увлекательные промо-проекты с относительно невысокими затратами ресурсов.