Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Реклама по продаже недвижимости на Бали в собственность и для инвестирования

15 апреля ‘24

Заказчик: Риэлторская компания

В июле 2023 года в агентство пришел клиент, продвигаемый продукт - продажа Вилл на этапе строительства на полуострове Букит, Бали, Индонезия.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Платный трафик на сайт планировался из источника: Google реклама (кабинет регистрировали через сервис Elama).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная цель рекламной кампании заключалась в поиске аудитории, англоязычной и русскоговорящей, желающей приобрести Виллу на Бали в собственность или с целью инвестирования. Ежемесячный рекламный бюджет 150 тыс. рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На начальном этапе:

  • - собрали информацию по геотаргетингу, описанию ЦА, конкурентным преимуществам,
  • - проанализировали торговые предложения конкурентов, выяснили их плюсы и недостатки для составления и продвижения наиболее конкурентоспособных и цепляющих ЦА предложений от нашего клиента,
  • - проработали семантику на русском и английском языках (суммарная емкость семантического ядра вышла порядка 450 000),
  • - составили релевантные объявления под каждый запрос,
  • - собрали кампании на поиске и далее работали в основном с поисковыми кампаниями, так как через них поступали более качественные заявки.

В настройках кампаний на русскоязычную аудиторию гео использовали то же, что и на европейскую, т.к. Google реклама не работает в России, но в настройках кампании исключили из показов Россию, данное мероприятие было связано с законом о маркировке в РФ.

Кампании работали на стратегии “Максимум конверсий” с ограничением цены конверсии в 5 долларов и дневным бюджетом 30 долларов, кампании оптимизировались по целям От

https://t.me/conskiytarget

3. Результаты сотрудничества

За время проведения рекламной кампании получили следующий результат:

  • - Валовые обращения из Google рекламы 326 шт. по цене 1552 руб.
  • - Качество обращений в мессенджере вотсап были наравне с заявками через форму.

4. Заключение

Все поставленные цели и задачи были выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Платный трафик на сайт планировался из источника: Google реклама (кабинет регистрировали через сервис Elama).