
Авторизация

Сброс пароля
Реклама по продаже недвижимости на Бали в собственность и для инвестирования
Заказчик: Риэлторская компания

В июле 2023 года в агентство пришел клиент, продвигаемый продукт - продажа Вилл на этапе строительства на полуострове Букит, Бали, Индонезия.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная цель рекламной кампании заключалась в поиске аудитории, англоязычной и русскоговорящей, желающей приобрести Виллу на Бали в собственность или с целью инвестирования. Ежемесячный рекламный бюджет 150 тыс. рублей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На начальном этапе:
- - собрали информацию по геотаргетингу, описанию ЦА, конкурентным преимуществам,
- - проанализировали торговые предложения конкурентов, выяснили их плюсы и недостатки для составления и продвижения наиболее конкурентоспособных и цепляющих ЦА предложений от нашего клиента,
- - проработали семантику на русском и английском языках (суммарная емкость семантического ядра вышла порядка 450 000),
- - составили релевантные объявления под каждый запрос,
- - собрали кампании на поиске и далее работали в основном с поисковыми кампаниями, так как через них поступали более качественные заявки.
В настройках кампаний на русскоязычную аудиторию гео использовали то же, что и на европейскую, т.к. Google реклама не работает в России, но в настройках кампании исключили из показов Россию, данное мероприятие было связано с законом о маркировке в РФ.
Кампании работали на стратегии “Максимум конверсий” с ограничением цены конверсии в 5 долларов и дневным бюджетом 30 долларов, кампании оптимизировались по целям От
3. Результаты сотрудничества
За время проведения рекламной кампании получили следующий результат:
- - Валовые обращения из Google рекламы 326 шт. по цене 1552 руб.
- - Качество обращений в мессенджере вотсап были наравне с заявками через форму.
4. Заключение
Все поставленные цели и задачи были выполнены.