
Авторизация

Сброс пароля
Кейс Производство и оптовая торговля мягкими игрушками собственного бренда
Заказчик: Фабрика по производству мягких игрушек

Основная специализация: Компания была создана в 2005 году и специализируется на производстве и оптовой торговле мягкими игрушками собственного бренда, который включает в себя несколько совершенно разноплановых коллекций.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояли задачи:
- Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
- Увеличение заявок по оптовым продажам до 210 в месяц.
- Стоимость заявки не должна превышать 500 руб. с НДС.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали:
- Провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями.
- Собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.
- Составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.
- Создали и запустили поисковую и сетевую кампании изначально на ручном управлении ставками, в дальнейшем настроили на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики и ограничением средней цены конверсии за неделю. Группы, с собранными ключевыми фразами, внутри каждой кампании создали отдельно по каждому городу миллионнику и общие без указания городов.
- Проанализировали предложения конкурентов для составления конкурентоспособные текстов объявлений.
- Проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления.
- Создали поисковую и сетевую кампанию с настройкой на аудитории “База телефонов и email клиентов”, “База телефонов и email клиентов (похожий сегмент)”.
- Создали поисковую кампанию со среднецелевыми и околотематическими запросами, настроили стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за конверсии.
- Создали мастер кампанию изначально с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить как можно больше потенциальной целевой аудитории, в дальнейшем:
проанализировали и добавили минус-слова,
настроили только на целевые запросы,
разрешили Директ применять автоматические настройки.
настроили на стратегию “Максимум целевых действий”, фиксированную цену целевого действия, цену постепенно снизили с 500 руб. до 150 руб., при бюджете 10 000 руб. Трафик и эффективность кампании не снизились.
3. Результаты сотрудничества
Таким образом, мы получили следующие результаты:
- Количество заявок увеличилось в 4 раза с 79 до 315 в месяц.
- CR (конверсия в заявку) увеличилась в 4 раза с 3% до 12%.
- CPA снизилась в 3,6 раза с 841 руб. с НДС до 231 руб. с НДС.


4. Заключение
Все поставленные цели и задачи были выполнены.