Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Производство и оптовая торговля мягкими игрушками собственного бренда

15 апреля ‘24

Заказчик: Фабрика по производству мягких игрушек

Основная специализация: Компания была создана в 2005 году и специализируется на производстве и оптовой торговле мягкими игрушками собственного бренда, который включает в себя несколько совершенно разноплановых коллекций.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс Директ.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояли задачи:

  • Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
  • Увеличение заявок по оптовым продажам до 210 в месяц.
  • Стоимость заявки не должна превышать 500 руб. с НДС.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

  • Провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями.
  • Собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.
  • Составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.
  • Создали и запустили поисковую и сетевую кампании изначально на ручном управлении ставками, в дальнейшем настроили на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики и ограничением средней цены конверсии за неделю. Группы, с собранными ключевыми фразами, внутри каждой кампании создали отдельно по каждому городу миллионнику и общие без указания городов.
  • Проанализировали предложения конкурентов для составления конкурентоспособные текстов объявлений.
  • Проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления.
  • Создали поисковую и сетевую кампанию с настройкой на аудитории “База телефонов и email клиентов”, “База телефонов и email клиентов (похожий сегмент)”.
  • Создали поисковую кампанию со среднецелевыми и околотематическими запросами, настроили стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за конверсии.
  • Создали мастер кампанию изначально с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить как можно больше потенциальной целевой аудитории, в дальнейшем:

проанализировали и добавили минус-слова,

настроили только на целевые запросы,

разрешили Директ применять автоматические настройки.

настроили на стратегию “Максимум целевых действий”, фиксированную цену целевого действия, цену постепенно снизили с 500 руб. до 150 руб., при бюджете 10 000 руб. Трафик и эффективность кампании не снизились.

https://t.me/conskiytarget

3. Результаты сотрудничества

Таким образом, мы получили следующие результаты:

  • Количество заявок увеличилось в 4 раза с 79 до 315 в месяц.
  • CR (конверсия в заявку) увеличилась в 4 раза с 3% до 12%.
  • CPA снизилась в 3,6 раза с 841 руб. с НДС до 231 руб. с НДС.

4. Заключение

Все поставленные цели и задачи были выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс Директ.