Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Компьютерной Академии

15 апреля ‘24

Заказчик: Компьютерная академия

Основная специализация: Академическое профессиональное образование в современных кампусах по международной программе с настоящими практиками в сфере IT. Онлайн и очное образование для детей и для взрослых.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: снизить стоимость конверсии по основным направлениям очного образования:

  • обучение для взрослых до 3000 - 4000 руб.
  • обучение для детей до 2500 - 3000 руб.

Перед нами стояли задачи:

  • Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
  • Усилить направление по очному образованию: увеличить кол-во заявок за тот же бюджет. При сохранении положительной динамики договорились увеличивать бюджет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделали:

  • провели аудит рекламных кампаний, составили план оптимизации для увеличения эффективности рекламных кампаний и уменьшению стоимости конверсии
  • доработали семантическое ядро, дополнили его высокоцелевыми ключевыми фразами как высокой, так и низкой частотности
  • проанализировали поисковый трафик, выявили минус-слова и фразы, не относящиеся к целевой аудитории
  • проанализировали результаты показателей работающих объявлений, заменили тексты объявлений на тексты с новыми выгодными условиями для потенциальных клиентов академии и сезонными скидками с целью увеличения и большего привлечения целевой аудитории
  • заменили неэффективные креативы на креативы с новым дизайном
  • добавили видео в объявления по детскому направлению
  • создали и запустили товарные кампании для тестирования новых форматов и площадок по основным направлениям. Добавили услуги в качестве товаров вручную, расширили семантику в рекламных кампаниях, делая акцент на схожих запросах с конверсионными ключевыми фразами, проанализировали поисковые запросы, запросы в вордстате и собрали и исключили минус-слова, поставили на стратегию максимум конверсий с оплатой за клики
  • создали и запустили тестовые поисковые кампании с оплатой за клики и с оплатой за конверсии по определенным направлениям с добавлением ключевых фраз. Выяснили, что эффективнее работают поисковые кампании, настроенные на стратегию “максимум конверсий” с оплатой за клики и с ограничением средней цены конверсии, при регулярной корректировке настроек и доработке ключевых фраз и минус-слов

3. Результаты сотрудничества

Таким образом, без увеличения бюджета мы получили следующие результаты:

Количество заявок увеличилось на 79% с 487 до 873 в месяц при бюджете 1,5 млн руб.

На 45 % увеличилась конверсия в заявку с 5,24% до 7,59%.

CPA снизилась на 67% с 5352 руб. до 1793 руб.

https://t.me/conskiytarget

4. Заключение

Все поставленные задачи и цели были выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен