
Авторизация

Сброс пароля
Кейс Компьютерной Академии
Заказчик: Компьютерная академия

Основная специализация: Академическое профессиональное образование в современных кампусах по международной программе с настоящими практиками в сфере IT. Онлайн и очное образование для детей и для взрослых.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель: снизить стоимость конверсии по основным направлениям очного образования:
- обучение для взрослых до 3000 - 4000 руб.
- обучение для детей до 2500 - 3000 руб.
Перед нами стояли задачи:
- Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
- Усилить направление по очному образованию: увеличить кол-во заявок за тот же бюджет. При сохранении положительной динамики договорились увеличивать бюджет.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделали:
- провели аудит рекламных кампаний, составили план оптимизации для увеличения эффективности рекламных кампаний и уменьшению стоимости конверсии
- доработали семантическое ядро, дополнили его высокоцелевыми ключевыми фразами как высокой, так и низкой частотности
- проанализировали поисковый трафик, выявили минус-слова и фразы, не относящиеся к целевой аудитории
- проанализировали результаты показателей работающих объявлений, заменили тексты объявлений на тексты с новыми выгодными условиями для потенциальных клиентов академии и сезонными скидками с целью увеличения и большего привлечения целевой аудитории
- заменили неэффективные креативы на креативы с новым дизайном
- добавили видео в объявления по детскому направлению
- создали и запустили товарные кампании для тестирования новых форматов и площадок по основным направлениям. Добавили услуги в качестве товаров вручную, расширили семантику в рекламных кампаниях, делая акцент на схожих запросах с конверсионными ключевыми фразами, проанализировали поисковые запросы, запросы в вордстате и собрали и исключили минус-слова, поставили на стратегию максимум конверсий с оплатой за клики
- создали и запустили тестовые поисковые кампании с оплатой за клики и с оплатой за конверсии по определенным направлениям с добавлением ключевых фраз. Выяснили, что эффективнее работают поисковые кампании, настроенные на стратегию “максимум конверсий” с оплатой за клики и с ограничением средней цены конверсии, при регулярной корректировке настроек и доработке ключевых фраз и минус-слов

3. Результаты сотрудничества
Таким образом, без увеличения бюджета мы получили следующие результаты:
Количество заявок увеличилось на 79% с 487 до 873 в месяц при бюджете 1,5 млн руб.
На 45 % увеличилась конверсия в заявку с 5,24% до 7,59%.
CPA снизилась на 67% с 5352 руб. до 1793 руб.

4. Заключение
Все поставленные задачи и цели были выполнены.