Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как нам удалось сделать клиента богаче на 137%

Вхождение в кейс дня

11 декабря ‘16

Заказчик: МГТС

Компания МГТС занимается подключением абонентов к интернету по технологии GPON. В кейсе мы показываем динамику увеличения конверсии за счёт оптимизации рекламной кампании и подключения систем автоматизации.

Агентство-исполнитель кейса

Jetmix

Наша компания специализируется на создании и донесении ценности вашим клиентам. Для решения ваших задач, мы исследуем рынки, используем свои разработки, изучаем новые технологии в аналитике и продвижении.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился с задачей снизить стоимость заявки с контекстной рекламы.

  • Цель: стоимость заявки не должна превышать 500 рублей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наш план работы:

  • Анализ сайта клиента, рынка и аудитории
  • Настройка Google Analytics
  • Разработка рекламной кампании
  • Тестирование объявлений
  • Проведение А/Б тестирования элементов захвата сайта
  • Подключение оптимизатора конверсии

Для того чтобы показать клиенту свою эффективность, мы определили 30-дневный период на оптимизацию кампании. На старте рекламная кампания имела следующие результаты:

  • клики 7160
  • расход 100 000 рублей
  • конверсии 142
  • средняя цена конверсии 704 рубля

Для решения задачи, мы настроили сквозную аналитику, благодаря которой, мы могли точно отслеживать результативность выполняемой работы и собирать данные по аудитории. С учётом полученной информации была создана рекламная кампания, и проведено тестирование объявлений. Наша рекламная кампания показала рост CPO на 46%.

Следом мы провели А/Б тестирование элементов захвата, и самый эффективный вариант позволил улучшить показатель ещё на 15%.

Далее был подключен оптимизатор конверсии от Origami. Для запуска работы систему необходимо было «обучить». Нам пришлось «скормить» немало конверсий перед тем, как алгоритм смог получить достаточно данных для старта по добыче ещё конверсий. Origami позволило нам к концу теста выйти на увеличение CPO до 90,14%. 

Кроме увеличения числа конверсий, мы существенно снизили их стоимость. В среднем мы сократили расходы на привлечение одного клиента на 47,41%

3. Результаты сотрудничества

В результате нашей оптимизации нам удалось достичь следующих показателей:

  • клики 7341
  • расход 100 000 рублей
  • конверсии 270
  • средняя цена конверсии 370 рублей

Вот так нам удалось сделать клиента богаче на 137%

4. Заключение

Этот проект демонстрирует нам преимущества оптимизационного подхода. Начиная от основ контекстной рекламы и заканчивая системами автоматизации, можно значительно увеличить прибыль организации.

Агентство-исполнитель кейса

Jetmix

Наша компания специализируется на создании и донесении ценности вашим клиентам. Для решения ваших задач, мы исследуем рынки, используем свои разработки, изучаем новые технологии в аналитике и продвижении.