Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лендинг для компании по гидропосеву газонов

14 апреля ‘24

Заказчик: ООО «Грин-групп»

Заказчик сразу обозначил, что его сегмент ЦА – дорожные строители и 99% клиентов — это юрлица, которым нужно: -сделать вчера; -чтобы все семена взошли; -детальная отчетность и гарантии Целевая аудитория B2b — всегда не самая простая, но думаем что с этой задачей справились на «УРА»!

Агентство-исполнитель кейса

business-up

Business-up - креативное агентство полного цикла. Специализирующееся на привлечении клиентов нестандартным интернет-маркетингом с помощью: Разработки Landing page, Создания Сайтов/интернет магазинов, Настройки Yandex Direct & Google Adwords, Настройки Таргетинг рекламы

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рассказать юридическим лицам, насколько мы сделали сервис гидропосева удобным.

Выделиться от конкурентов и нацелиться на премиальный сегмент!

  • Серьезность с «нотками» юмора
  • Дает понять посетителям, что с нами легко. Мы всегда на одной волне и не сильно погружаемся в «официальности». Хоть и работаем с большими кампаниями, но всегда остаемся людьми!
  • Интерактивный дизайн и анимации
  • В дизайн доработаны элементы и анимации, которые дополняют целостность картины, подчеркивают профессионализм и облегчают восприятие информации
  • Продуманная смысловая подача
  • В проекте было произведено огромное маркетинг-исследование, включающее анализ конкурентов, определение преимуществ и недостатков продукта, теории по подаче, интервьюирование потенциальных клиентов — на основе этих данных мы сделали конверсионный прототип с копирайтингом, который закрывает боли клиентов и приятно знакомит пользователя с услугой.
  • Запуск рекламных кампаний
  • Для комплексного результата были выбраны и протестированы гугл, яндек и таргетинг в соц сетях. В настоящий момент идет исследование результатов, но даже просто по количеству заявок — можно сказать, что они «отличные!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основные этапы разработки

  • Анализ
  • Мы провели анализ конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Это помогло нам определить, как можно выделиться и предложить пользователю что-то уникальное
  • UX-проектирование
  • UX-проектирование начинается с понимания ваших пользователей. Мы провели исследования, чтобы узнать их потребности, желания и боли. В результате создали продукт, который реально решает их задачи и приносит радость.
  • UI-дизайн
  • Сайт — это виртуальное окно в мир газонов. Мы создали дизайн, который отражает великолепие и уход за зелеными уголками. Каждый элемент и цветовая гамма подчеркивают естественную красоту газонов.
  • Фотографии газонов и ландшафта, предоставленные в высоком разрешении, позволили посетителям сайта полностью погрузиться в атмосферу ботанического мастерства. Мы сделали так, чтобы каждое изображение говорило о том, какие потрясающие газоны они могут иметь.
  • Сборка и тестирование
  • Сделав полностью адаптивную верстку, мы получили готовые макеты с картинками, анимацией, которые запрограммировали и в результате получили готовый сайт с полноценным функционалом!

3. Результаты сотрудничества

Результатом проекта является креативный сайт с современным цепляющим дизайном.

На данный момент сайт еще в процессе тестирования, но очень важно, что клиент, как и мы — очень довольны результатом!

Посмотреть как работает проект

4. Заключение

Хотите также? Пишите нам!

Агентство-исполнитель кейса

business-up

Business-up - креативное агентство полного цикла. Специализирующееся на привлечении клиентов нестандартным интернет-маркетингом с помощью: Разработки Landing page, Создания Сайтов/интернет магазинов, Настройки Yandex Direct & Google Adwords, Настройки Таргетинг рекламы