Авторизация
Сброс пароля
Настройка точечной таргетированной рекламы для барбершопа Birmingham | Barbershop
Заказчик: Birmingham | Barbershop
Настройка точечной таргетированной рекламы для барбершопа
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент обратился с задачей о привлечении лидов на стрижку со стоимостью до 300 рублей. Пожелал видеть 40 заявок в месяц с бюджетом не больше 12 000 тыс. рублей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Изучили исходные данные
Проанализировали текущее:
— состояние рекламного кабинета;
— состояние рынка;
— состояние конкурентов в данной нише.
Создали предполагаемую воронку
- Создали развернутый путь клиента от встречи с рекламой до последнего целевого действия. Все предоставили на согласование и по одобрении реализовали!
Поставили рекламные цели
Первая и самая срочная цель являлась привлечение новых клиентов в компанию, дополнительные цели:
— закрепление бренда как лидера рынка;
— увеличение количества подписчиков в сообществе ВКонтакте
Составили возможную целевую аудиторию
- Перед запуском мы продумали более 15 возможных целевых аудиторий, после тестирования хорошо себя показали 4 из них!
Составили боли, офферы, мотивы
Чтобы создать эффективную рекламную мы должны понять нашу целевую аудиторию. Составили возможные:
— боли;
— мотивы;
— офферы.
Предоставили для согласования и перешли к следующему этапу!
Создали креативы
- По полученным результатом нашей работы мы поняли, что хочет видеть на креативе наш потенциальный клиент. Составили более 35 креативов, согласовали и запустили!
Составили текста
- Текст, это вторая точка «касания» в креативе, он должен закрывать все вопросы, которые возникают в голове потенциального клиента видя рекламное предложение. Изучив нашу аудиторию, мы знали что нужно написать)
Запуск рекламы и получение результатов!
- Благодаря огромной проделанной работе и качественной настройке таргетированной рекламы мы получили отличный результат, а именно всего 112. 7 рублей за лид на стрижку в барбершопе!
3. Результаты сотрудничества
Бюджет = 10 935 руб
Показы = 115 483
Переходы = 620
Средняя цена за клик = 17, 64 руб
Количество заявок = 97 за 2 недели
4. Заключение
Глубокое понимание целевой аудитории позволило создать точечные маркетинговые кампании и предложения, которые идеально соответствовали потребностям клиента.
Преимущества стратегии:
Удалось перевыполнить KPI в 3 раза и получать заявки по 112 рублей.