Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Оптовый магазин «Непоседа»

12 апреля ‘24

Заказчик: «Непоседа»
Страница кейса/результат: https://neposeda-shoes.ru/

Разработали интернет-магазин для оптовой продажи обуви для всей семьи, целью которого является упрощение процесса оптовых закупок

Агентство-исполнитель кейса

Гротеск

Студия веб-дизайна и разработки промо и корпоративных проектов в digital сегменте. Входим в список топ-100 по России. Промо-сайты, мобильные приложения, реклама в интернете, поисковое продвижение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная причина обращения заказчика в нашу студию видна на изображении ниже. Но стоит выделить и остальные нюансы:

1. Неудобный пользовательский опыт: на сайте не использовались современные и привычные способы взаимодействия с посетителями;

2. Сайт был плохо запрограммирован, поэтому было неудобно добавлять новые позиции или категории;

3. Отсутствовали нормальные фильтры в каталоге;

4. Так как предыдущий сайт был сделан на битриксе, но поддерживать его и вносить функциональные нововведения было очень дорого;

5. Сайт имел посредственную SEO-оптимизацию, что затрудняло его продвижение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как правило, у оптовых интернет-магазинов складывается постоянная клиентская база, которые пользуются ресурсом если не каждый день, то как минимум несколько раз в месяц.

Поэтому мы сконцентрировались на том, чтобы пользователям было приятно находиться на сайте продолжительное время, а сам процесс закупки был простым, быстрым и понятным. Для этого мы переработали пути пользователей, а также всю дизайн-систему целиком.

Андрей Пьянков

Арт-директор, Гротеск

Для того, чтобы пользователям сайта было удобно им пользоваться, и они покупали больше продукции, мы расширили функционал:

- Добавили возможность добавлять в избранное;

- Удобная навигация в любую категорию;

- Множество фильтров в каталоге;

- Поиск на любой странице сайта;

- Корзина и избранное привязываются к пользователю, чтобы можно было вернуть к покупкам даже если вы не заходили на сайт год;

- Сайт умеет сам определять город пользователя;

- История заказов с возможностью получить предварительный счёт;

- Информационные страницы и блог;

И многое, многое другое...

Структура сайта

Вид мобильной версии и страницы отзывов

Вид контекстного меню

3. Результаты сотрудничества

В среднем, на сайт попадают более 100 000 уникальных посетителей в месяц. А в сезонные дни количество пользователей в сутки переваливает за 10 000 человек. Благодаря качественной оптимизации, сайт без проблем справляется с такими нагрузками.

На текущий момент, заказчик пользуется нашим SEO-продвижением. Мы постоянно увеличиваем количество новых пользователей на сайте, поэтому растут и продажи компании.

Также, нам очень редко пишут по поводу багов, потому что их практически нет.

Алексей Пучкин

Директор, «Непоседа»

«С первых шагов команда „Гротеска” проявили свой профессионализм и творческий подход.
Новый сайт получился не только красивым и современным, но и удобным в навигации для наших посетителей.»

Посещаемость сайта в Яндекс метрике

4. Заключение

Сайт разработан с помощью классических технологий, и натянут на административную панель Simflex CMS. Обеспечиваем надежную работу и поддержку сайта. Клиент оказался доволен после результатов нашей работы.

Агентство-исполнитель кейса

Гротеск

Студия веб-дизайна и разработки промо и корпоративных проектов в digital сегменте. Входим в список топ-100 по России. Промо-сайты, мобильные приложения, реклама в интернете, поисковое продвижение.