
Авторизация

Сброс пароля
Гейзер — фильтры для воды
Заказчик: ООО "АКВАТОРИЯ"
Страница кейса/результат: https://whitetigersoft.ru/cases/geizer-mobile-app

Техническая поддержка клиентов компании производителя систем водоочистки: разработка мобильного приложения "Гейзер" (iOS / Android)
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная цель - техническая поддержка пользователей фильтров для воды компании "Гейзер".
Задачи:
- сбор контактов потребителей, купившись фильтры компании;
- информирование клиентов об окончании фильтрующих элементов и необходимости их замены.

Письмо от директора по маркетингу ГК "Гейзер"
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Шаг №1. Проектирование и дизайн приложения (UX/UI)
После подписания договора и начала сотрудничества мы спроектировали, отрисовали и согласовали с клиентом макет каждого экрана приложения.
Шаг № 2. Написание технического задания для приложения (ТЗ)
Мы описали в техническом задании каждый экран приложения, каждый сценарий использования приложения и согласовали с клиентом.
Шаг №3. Разработка мобильного приложения (iOS / Android)
Поэтапно реализовали проект в соответствии с ТЗ. После каждого этапа выкладывали демонстрационные сборки приложения клиенту, принимали пожелания и комментарии. После исправлений выкладывали клиенту билды с корректировками.
Шаг №4. Публикация приложения в AppStore / GooglePlay
Выложили приложение в сторы после завершения разработки и сдачи всех этапов работ заказчику.
Шаг №5. Переход на постоянную техподдержку приложения
Взяли проект на постоянное развитие и поддержку после окончания реализации первой версии мобильного приложения

Написание технического задания для приложения (ТЗ)

Проектирование и дизайн приложения (UX/UI)

3. Результаты сотрудничества
Мобильное приложение "Гейзер - фильтры для воды" для компании производителя систем водоочистки от White Tiger Soft со следующими функциями:
1) Личный кабинет:
Чтобы увеличивать клиентскую базу.
2) Мои фильтры:
Отслеживание использования установленных фильтров для воды.
3) Обслуживание фильтров:
Чтобы пользователям было удобно отправлять заявки на обслуживание.



4. Заключение
Мобильное приложение по поддержке пользователей фильтров для воды компании "Гейзер":
- Отслеживание времени замены установленных фильтров;
- Заявки на запрос техподдержки, сервисное обслуживание;
- Получение актуальных новостей.