Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Корпоративный сайт девелоперской группы компаний «Эксперт»

Вхождение в кейс дня

30 ноября ‘16

Заказчик: Группа компаний «Эксперт»

Разработка корпоративного сайта девелоперской группы компаний «Эксперт».

Агентство-исполнитель кейса

Студия Клондайк

Мы накопили значимую экспертизу в области недвижимости: создаем корпоративные порталы застройщиков и промо-сайты жилых комплексов, повышаем узнаваемость брендов и увеличиваем продажи объектов недвижимости в интернете.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Девелоперская группа компаний «Эксперт» основана в 2005 году. В портфеле застройщика — свыше 1,5 миллионов квадратных метров новостроек. Наиболее известные реализованные проекты — жилой микрорайон «Новокосино-2» и торгово-развлекательный центр «Реутов Парк».

Необходимость создания нового сайта была обусловлена недостаточно эффективной работой существующего ресурса компании.

Новый сайт ГК «Эксперт» должен был эффективно транслировать на одной площадке корпоративную и продуктовую информацию. То есть:

  • Убедительно и эмоционально рассказывать о застройщике, показав историю, опыт, деловую репутацию бренда.
  • Эффектно презентовать строящиеся объекты: дать исчерпывающую информацию и развеять опасения покупателей.

Нестандартная структура главной страницы сайта ГК «Эксперт» позволяет транслировать имиджевую и продуктовую информацию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Главная страница — из двух частей

Задачу эффективно представить на сайте корпоративную и продуктовую информацию разработчики решили с помощью нестандартной структуры главной страницы.

Она визуально разделена на две части. Имиджевые изображения и яркие слоганы рассказывают о застройщике и философии компании. Эффектные рендеры строящихся объектов справа демонстрируют масштаб и качество реализуемых проектов.

Такой подход к распределению места на главной странице позволил сфокусировать внимание посетителя сразу на всех значимых для застройщика аспектах.

При нажатии на превью объекта в правой колонке посадочная страница разворачивается на большом экране слева. Представление каждого объекта сопровождается отдельным навигационным меню, содержащим информацию о проекте, его расположении, ходе строительства, условиях продаж, фотогалереей.

3. Страницы объектов — ответ на страхи покупателя

Страницы сайта, посвященные объектам строительства, выполнены в виде посадочных страниц с вертикальной прокруткой. Каждый экран лендинга отвечает на определенные вопросы пользователя, повышая его доверие к проекту и приближая к совершению конверсионного действия.

4. Корпоративная информация

Раздел «О компании» также представляет собой посадочную страницу. На 5 экранах рассказывается о группе компаний, ее истории и опыте, организациях-партнерах и применяемых при строительстве передовых технологиях.

5. Специальный раздел для покупателей коммерческих помещений

Наряду с жильем ГК «Эксперт» реализует большие объемы коммерческой недвижимости. Это особая целевая аудитория компании, поэтому разработчики создали для нее отдельную «точку входа» на главной странице.

6. Интеграция системы с базой данных клиента

В рамках проекта была выполнена интеграция портала с базой данных клиента для раздела «Подбор квартир». Обновление информации о квартирах и ценах происходит каждый час. Оптимизация кэширования объектов значительно ускорила загрузку страниц сайта.

3. Результаты сотрудничества

Группа компаний «Эксперт» получила новый мощный инструмент маркетинга.

Корпоративная площадка взаимодействует с целевыми аудиториями покупателей и инвесторов, транслируя им позитивные эмоции, философию и миссию компании, упрощая выбор и покупку недвижимости.

Елена Чернова

продюсер, Клондайк

На наш взгляд, сайт получился современным, многоликим, удобным и понятным в навигации. Мы ориентировались на 2 основные целевые аудитории — инвесторов и потенциальных покупателей, что было учтено при анализе потребительских сценариев, и как следствие, нашло отражение в архитектуре сайта.

4. Заключение

Мы продолжим работу над проектом в режиме технической поддержки.

Сайт будет развиваться, в основном, за счет добавления посадочных страниц с информацией о новых строящихся объектах недвижимости.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Клондайк

Мы накопили значимую экспертизу в области недвижимости: создаем корпоративные порталы застройщиков и промо-сайты жилых комплексов, повышаем узнаваемость брендов и увеличиваем продажи объектов недвижимости в интернете.