Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный сайт девелоперской группы компаний «Эксперт»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Группа компаний «Эксперт»
Разработка корпоративного сайта девелоперской группы компаний «Эксперт».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Девелоперская группа компаний «Эксперт» основана в 2005 году. В портфеле застройщика — свыше 1,5 миллионов квадратных метров новостроек. Наиболее известные реализованные проекты — жилой микрорайон «Новокосино-2» и торгово-развлекательный центр «Реутов Парк».
Необходимость создания нового сайта была обусловлена недостаточно эффективной работой существующего ресурса компании.
Новый сайт ГК «Эксперт» должен был эффективно транслировать на одной площадке корпоративную и продуктовую информацию. То есть:
- Убедительно и эмоционально рассказывать о застройщике, показав историю, опыт, деловую репутацию бренда.
- Эффектно презентовать строящиеся объекты: дать исчерпывающую информацию и развеять опасения покупателей.
Нестандартная структура главной страницы сайта ГК «Эксперт» позволяет транслировать имиджевую и продуктовую информацию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Главная страница — из двух частей
Задачу эффективно представить на сайте корпоративную и продуктовую информацию разработчики решили с помощью нестандартной структуры главной страницы.
Она визуально разделена на две части. Имиджевые изображения и яркие слоганы рассказывают о застройщике и философии компании. Эффектные рендеры строящихся объектов справа демонстрируют масштаб и качество реализуемых проектов.
Такой подход к распределению места на главной странице позволил сфокусировать внимание посетителя сразу на всех значимых для застройщика аспектах.
При нажатии на превью объекта в правой колонке посадочная страница разворачивается на большом экране слева. Представление каждого объекта сопровождается отдельным навигационным меню, содержащим информацию о проекте, его расположении, ходе строительства, условиях продаж, фотогалереей.
3. Страницы объектов — ответ на страхи покупателя
Страницы сайта, посвященные объектам строительства, выполнены в виде посадочных страниц с вертикальной прокруткой. Каждый экран лендинга отвечает на определенные вопросы пользователя, повышая его доверие к проекту и приближая к совершению конверсионного действия.
4. Корпоративная информация
Раздел «О компании» также представляет собой посадочную страницу. На 5 экранах рассказывается о группе компаний, ее истории и опыте, организациях-партнерах и применяемых при строительстве передовых технологиях.
5. Специальный раздел для покупателей коммерческих помещений
Наряду с жильем ГК «Эксперт» реализует большие объемы коммерческой недвижимости. Это особая целевая аудитория компании, поэтому разработчики создали для нее отдельную «точку входа» на главной странице.
6. Интеграция системы с базой данных клиента
В рамках проекта была выполнена интеграция портала с базой данных клиента для раздела «Подбор квартир». Обновление информации о квартирах и ценах происходит каждый час. Оптимизация кэширования объектов значительно ускорила загрузку страниц сайта.
3. Результаты сотрудничества
Группа компаний «Эксперт» получила новый мощный инструмент маркетинга.
Корпоративная площадка взаимодействует с целевыми аудиториями покупателей и инвесторов, транслируя им позитивные эмоции, философию и миссию компании, упрощая выбор и покупку недвижимости.
Елена Чернова
продюсер, Клондайк
На наш взгляд, сайт получился современным, многоликим, удобным и понятным в навигации. Мы ориентировались на 2 основные целевые аудитории — инвесторов и потенциальных покупателей, что было учтено при анализе потребительских сценариев, и как следствие, нашло отражение в архитектуре сайта.
4. Заключение
Мы продолжим работу над проектом в режиме технической поддержки.
Сайт будет развиваться, в основном, за счет добавления посадочных страниц с информацией о новых строящихся объектах недвижимости.