Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

МК Магна

11 апреля ‘24

Заказчик: ООО «МК Магна»
Страница кейса/результат: https://www.mkmagna.ru/

МК «Магна» покупает у поставщиков и реализует напрямую клиентам фасованное химическое сырье и реактивы. Например, серную или соляную кислоты, аммиачную воду или гидрохлорид натрия.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами успешные и востребованные корпоративные сайты и порталы

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Отличие заказчика от конкурентов — в полном цикле:

  • для производства реактивов — свое производство и налаженные связи с крупнейшими заводами-производителями химических веществ в России;
  • для розлива по тарам — нужные сертификаты на руках, заработанные честным трудом и компетенциями сотрудников компании;
  • для транспортировки — своя производственная база, собственный транспорт под любое вещество, за счет чего закрывается сложная логистика (например, поставки в далекую Якутию);
  • для клиентов — работа по заявкам: в «Магне» поставляют не только позиции из каталога, но и работают по ТЗ — могут сделать состав с нужным процентным содержанием любого вещества по заявке клиента.

Для проекта эти особенности превратились в задачи-вызовы:

1. Полный цикл, тара и логистика — как компактно и понятно рассказать про это на сайте?

2. Специфические товары — как выводить в каталоге жидкости и порошки, да ещё и с очень разными характеристиками?

3. Работа по заявкам по некоторым товарам — как реализовать ее в каталоге?

4. Множество поставщиков и налаженная логистика — как сделать так, чтобы заказчик выглядел не перепродажником и не траспортной компанией, а серьезным игроком рынка с полным циклом?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы решить это уравнение с четырьмя неизвестными, мы взялись за работу по Scrum — фреймворку, который предполагает делить большие проекты на мелкие части и двигаться от старта к результату небольшими этапами (спринтами), наращивая функциональность конечного продукта.

На главной странице заказчик хотел последовательно показать пользователю ответы на вопросы:

1. Кто мы?

2. Что мы делаем?

3. Как мы это делаем?

Фактически у нас вырисовывалась логичная структура лендинга, но с функционалом каталога.

Как показать пользователю, что у компании полный цикл? Мы остановились на варианте 3D-схемы c элементами цепочки поставки в виде полигональных фигур.

Чтобы получить итоговый скетч со взаимосвязями между его элементами, сначала мы отрисовали схему процесса поставки и его объектов в xmind и прикинули примерное расположение элементов в Figma с помощью объемных фигур. Дополнительно к скетчу подобрали референсы со стилистикой 3D-объектов и пошли на звонок с клиентом. Идея понравилась, но прежде, чем идти дальше, мы нарисовали дополнительный скетч на бумаге, где показали механику работы промоблока более детализированно. Для этого согласовали с клиентом, какие КОНКРЕТНО тары и транспорты, склады и помещения будут на нашей 3D-модели, а после утвердили детализированную схему. На этом же этапе мы сразу задумались над отображением всевозможной тары и транспорта из арсенала заказчика на 3D-модели — изучили реальные объекты и попытались перенести их на модель. Для моделирования использовали Blender.

Схема процесса поставки

Скетч

Создание 2D-модели в Blender

3. Результаты сотрудничества

Сборка

Там, где есть 3D-модели, всегда возникает вопрос — как перенести их на верстку так, чтобы браузер пользователя в итоге показывал их такими же, как в программе, где они создавались.

Для более реалистичного освещения пришлось поработать с настройками источников света. Сделали 4 источника: 2 источника давали реалистичную тень, а другие 2 — выполняли роль подсветки.

Возникла сложность с тем, что на модели есть тултипы (те самые пины и всплывашки к ним), содержимое которых должно редактироваться из админки. А это значит, что внутри Spline их разместить не получится. Да, @splinetool/runtime даёт возможности для взаимодействия JavaScript на сайте с моделью, но там не всё так гладко, как хотелось бы. Пришлось повозиться. Но в итоге получилась красотишка.

Перенос 3D-модели на верстку

Результат

4. Заключение

Этот проект — лишнее доказательство того, что нет ничего невозможного: любые, даже самые сложные и нагруженные 3D-шки могут влегкую жить в промоблоках, и не только. А главное, сколько азарта от процесса и какое огромное удовольствие смотреть на результат работы всей команды.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами успешные и востребованные корпоративные сайты и порталы