Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендинг Восточно-Европейского Института Психоанализа

10 апреля ‘24

Заказчик: ВЕИП — Восточно-Европейский Институт Психоанализа, старейшее образовательное учреждение, занимающееся темой психоанализа в России.
Страница кейса/результат: https://icu.agency/projects/veip/?utm_source=ruward-veip

ВЕИП является первым институтом психоанализа в России. Институт развивается, и возникла потребность в обновлении на уровне бренда.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Провели первый в истории института комплексный брендинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

За более чем 30-летнюю историю ВЕИП стал не просто учебным заведением, а полноценным брендом со своими ценностями и видением. Нам предстояло упаковать все атрибуты в систему и провести первый в истории института комплексный брендинг.

Выявленная проблематика: предыдущее позиционирование ВЕИП создавало ощущение учреждения с сильной экспертизой, но не давало понимания о методах современного обучения

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Позиционирование

Огромный опыт и экспертиза в области психоанализа — главные преимущества ВЕИП в своей категории. А статус первого института только усиливает необходимость отразить основательность и глубокое понимание изучаемого вопроса. Если бы существовал архетип “Отец” мы бы остановились на нем, но используя более привычную систему, мы остановились на “Мудреце”. Рациональный разбор эмоций и умение воспринимать все таким, какое оно есть — ключевые принципы психоанализа, которые прекрасно бьются с

выбранным архетипом.

Метафора бренда

Погрузившись глубоко в тему психоанализа, мы узнали, что ключевой механикой выявления проблем пациента является… простой разговор. Но это не диалог, а поток мыслей анализируемого человека. Психоаналитик на протяжении долгого времени молчит и не задает наводящих вопросов, как в психологии. Получается, через разговор с самим собой человек решает свои внутренние конфликты.

Эта идея легла в основу метафоры и айдентики. ВЕИП — это психоаналитик, который принимает у себя пациентов — студентов, и помогает им самим найти ответы на возникающие вопросы в процессе обучения.

Айдентика

Логотип по желанию клиента необходимо было сохранить, но в прежней версии он был немного недоработан, поэтому мы поправили некоторые детали. Шрифт для всего бренда был выбран новый. Это ленточная антиква — вид шрифтов, где в шрифте по классике должны быть засечки, но их нет. Такой выбор отразил верность традициям и одновременно желание двигаться вперед.

Фирменным приемом стал паттерн из букв, наподобие головоломок, где нужно найти слова. В нем мы выделяли слова связанные с работой ВЕИП. Такой прием родился из сформулированной метафоры, где в общем потоке сознания нужно вычленить главное, чтобы прийти к результату.

Паттерн легко масштабировался на все носители и помог айдентике стать интерактивной. Ведь кроме выделенных слов, мы подмешивали и другие, которые студент или любой зритель мог попытаться найти.

Общая верстка макетов была чистой, без крупных шрифтов и иконок. Это придало всему стилю солидность, ощущение детальности и строгости. Те качества, которые мы ассоциируем с настоящим лидером.

Для студентов и сотрудников института мы разработали фирменный мерч с забавными фразами про психоанализ и обучение. Такой жест со стороны ВЕИП создал новую точку контакта с обучающимися и помог создать образ Мудреца не только знающего, но дружелюбного. После завершения разработки, мы сформировали брендбук, в котором зафиксировали все правила использования новой айдентики. Сейчас ВЕИП активно внедряет новый стиль в свои материалы.

3. Результаты сотрудничества

Созданная эстетика в полной мере передала ценности института и стала новым этапом в его развитии как бренда.

4. Заключение

Выделение главного из общего потока информации легло в основу визуальной коммуникации и поддержало общие принципы работы института.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Провели первый в истории института комплексный брендинг.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен