Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Реформация имиджа: как SERM помог сайту инструментов интернет-аналитики

09 апреля ‘24

Заказчик: NDA
Страница кейса/результат: http://nda/

Ниша клиента: Инструменты аналитики. Регион продвижения: США. Проблема,с которой пришел клиент: Отсутствуют отзывы от зарубежных пользователей, множество нерелевантных результатов в выдаче.

Агентство-исполнитель кейса

Rush Agency

Rush Agency – агентство интернет-маркетинга, помогающее брендам повышать продажи и лояльность клиентов. Наша миссия предоставлять высококачественные и честные услуги в сфере интернет-маркетинга, повышая при этом доходы наших клиентов в России, США, Европе и по всему миру.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сформировать релевантную поисковую выдачу, осуществить первичный посев отзывов на площадках.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ситуация на старте

В ТОП-10 поисковой выдачи Google доминировал нерелевантный контент, негативно влияющий на восприятие бренда. К тому же, компания практически не была представлена на зарубежных отзовиках, за исключением одного положительного упоминания. Это создавало необходимость в комплексном подходе к управлению репутацией в интернете (SERM), чтобы улучшить имидж и расширить глобальное присутствие бренда.

Проблема

Отсутствие отзывов от зарубежных пользователей и преобладание нерелевантных результатов в поисковой выдаче, что мешало эффективному позиционированию бренда на международном уровне.

Задача

Необходимо было обеспечить релевантность поисковой выдачи и инициировать посев отзывов на международных платформах для укрепления репутации бренда.

Решение

  • Стимулирование размещения отзывов от реальных пользователей на международных площадках, что обеспечивает подлинность и разнообразие мнений о продукте.
  • Разработка и запуск дополнительных информационных ресурсов, содержащих полезный и убедительный контент о продукте, чтобы улучшить видимость бренда в поисковых системах.
  • Применение стратегии SEO и контент-маркетинга для продвижения этих площадок, целенаправленно увеличивая релевантный трафик и улучшая общее восприятие бренда в поисковой выдаче.

3. Результаты сотрудничества

  • Успешно созданы профили компании на 13 ведущих международных платформах, что значительно расширило её онлайн-присутствие.
  • Организована эффективная работа с клиентами для размещения первых отзывов на этих площадках, обеспечивая начало активного взаимодействия с аудиторией.
  • Заведены и активно ведутся англоязычные страницы в социальных сетях, расширяя глобальный охват и укрепляя международное присутствие бренда.
  • Нерелевантные сайты успешно вытеснены из ТОП-10 поисковой выдачи, что способствовало улучшению репутации и видимости компании в интернете.

Динамика рейтингов

  • Trustpilot.com - оценка повышена с 0.0 до 4.0
  • Nicelocal.ae - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Trustedrevie.ws - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Slashdot.org - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Sourceforge.net - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Reviews.io - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Sitejabber.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Bark.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0

Динамика

4. Заключение

Все поставленные цели выполнены. Полученный результат - успешный.

Агентство-исполнитель кейса

Rush Agency

Rush Agency – агентство интернет-маркетинга, помогающее брендам повышать продажи и лояльность клиентов. Наша миссия предоставлять высококачественные и честные услуги в сфере интернет-маркетинга, повышая при этом доходы наших клиентов в России, США, Европе и по всему миру.