Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Jim Beam VR Experience

Вхождение в кейс дня

01 декабря ‘16

Заказчик: Jim Beam
Страница кейса/результат: http://yodegroup.com/jimbeam/

Презентация Jim Beam Double Oak в виртуальной реальности в профессиональной среде в рамках национальной выставки Moscow Bar Show 2017 (сентябрь)

Агентство-исполнитель кейса

Yode

Мы подготовили уникальный опыт погружения в виртуальную реальность и создали возможность переместиться в Кентуки на родину Jim Beam и принять участие в приготовлении великолепного бурбона Jim Beam Double Oak

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Запуск Jim Beam Double Oak в профессиональной среде в рамках национальной выставки Moscow Bar Show 2017 (сентябрь)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продемонстрировать весь процесс и ключевые свойства метода двойного обжига и дать возможность пользователю с помощью интерактивных сцен и инструментов взаимодействия в виртуальной реальности пройти весь процесс приготовления Jim Beam Double Oak.

В виртуальной реальности спроектирован ангар для производства бурбона. Чтобы попробовать себя в изготовлении алкоголя, участники выставки надевали VR-очки и брали в руки контроллеры, которые играли роль инструментов для обработки ингредиентов. Посетители виртуального ангара перемещались в настоящей комнате и действовали согласно подсказкам, которые появлялись в спроектированной реальности.

Согласно сценарию проекта, каждый участник находился в комнате с дубовыми бочками, которые обжигал с помощью факелов, и переливал в них напиток. Таким образом посетители знакомятся с методом двойной выдержки, с помощью которого производится бурбон Jim Beam.

Максим Широков

Амбассадор бренда, Jim Beam

Идея проекта была продиктована маркетинговой стратегией, в которой была запланирована презентация бурбона Jim Beam на ежегодной специализированной выставке Moscow Bar Show. Перед командой бренда Jim Beam стояла задача привлечь как можно больше людей к стенду и выгодно отличиться от конкурентов. Команда маркетологов была вдохновлена возможностями сторителлинга, геймификации, вовлечения пользователей с помощью VR. Кроме того, посетители выставки могли испытать уникальный опыт, что выгодно отличало данную идею от демонстрации видео.

Кирилл Самоходкин

Креативный директор, Yode Group

Для создания проекта мы использовали среду разработки Unity3D. Нативная поддержка системы виртуальной реальности HTC Vive позволила нам в кратчайшие сроки реализовать проект, не тратя время на разработку собственных систем трекинга. Задачей было создать максимально качественные 3D-модели дистиллерии JimBeam и запрограммировать процесс приготовления бурбона.

Мы использовали сложное моделирование объектов для их наилучшей детализации: создали hi-poly (точной копии объекта, созданной с помощью большого количества граней — прим.ред.), настроили материалы, использовали ретопологию (3D-сетку объекта, состоящую из граней одинаковой формы). Большой акцент был сделан на моделировании бутылки нового напитка Jim Beam Double Oak.

3. Результаты сотрудничества

Креативная концепция проекта была реализована за счёт 3D-моделирования 2 сцен: ангара Jim Beam и комнаты в ангаре, а также качественных высокополигональных 3D-моделей основных элементов сцен. Благодаря возможности свободного перемещения в пространстве реализована глубина погружения в сцену и интерактивность.

Особенностями проекта являются WOW-эффект, высокое качество контакта, база данных барменов, PR-buzz/WOM, пропускная способность

Брендированный охват составил 4000 человек, прослушали мастер-класс – 1500 человек, опыт в виртуальной реальности получили 250 человек, что на 30% превысило поставленные задачи

4. Заключение

Мы устроили интересный VR-опыт для посетителей Moscow Bar Show, проходившего с 5 по 8 сентября в Санкт-Петербурге.

Настоящие бармены и поклонники классического американского бурбона смогли благодаря VR переместиться в семейный ангар Jim Beam, где была создана первая бочка знаменитого бурбона и узнать секрет приготовления настоящего бурбона двойной выдержки – Jim Beam Double Oak. В процессе взаимодействия в виртуальной реальности участники попали в комнату c дубовыми бочками, камином и факелом и своими руками смогли обжигать бочки и переливать бурбон из одной в другую и, таким образом, ознакомиться с методом двойной выдержки, которым славится этот напиток. Конечно, виртуальный опыт не могла не подкрепить и реальная дегустация Jim Beam Double Oak.

Агентство-исполнитель кейса

Yode

Мы подготовили уникальный опыт погружения в виртуальную реальность и создали возможность переместиться в Кентуки на родину Jim Beam и принять участие в приготовлении великолепного бурбона Jim Beam Double Oak