
Авторизация

Сброс пароля
ЖК Крылатский. Сквозная аналитика и рост продаж
Заказчик: ЖК Крылатский
Страница кейса/результат: https://krylatsky.com/

Важность аналитики клиента и конкурентов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить количество первичных обращений в офис продаж и выстроить прозрачную аналитику по источникам обращений.
Дополнительно помочь разработать комплекс мер по увеличению количества сделок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Провели анализ конкурентов;
Провели аудит исторических данных по трафику/звонкам/продажам;
Разработали комплексную стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев;
Создали коммуникационную стратегию по основным сегментам ЦА;
Разработали комплексный медиаплан по выбранной стратегии продвижения;
Разработали посадочную страницу для рекламных кампаний с динамическими заголовками;
Настроили системы сквозной аналитики в Roistat, Comagic, Universal Analytics и Яндекс.Метрика;
- Подготовили креативы и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, ВКонтакте, Mytarget и TikTok
Настроили регулярные отчеты и коммуникации по промежуточным итогам кампании.
3. Результаты сотрудничества
Успешно реализовали разработанную стратегию;
Вышли на прогнозируемые показатели;
Настроили эффективное и оперативное управление рекламными кампаниями;
Выработали набор эффективных креативов для охватных кампаний.
В результате увеличилось количество обращений в т.ч. по брендовым запросам (24%) , увеличился объем целевого трафика на сайт (70%), снизилась стоимость обращения на 15% (CPL), удалось выполнить план продаж раньше срока.
4. Заключение
none