Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка упаковки семян Seedline

07 апреля ‘24

Заказчик: Seedline - бренд домашних и декоративных растений

Разработали дизайн упаковки для производителя семян премиум категории

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Разработали дизайн упаковки, который наглядно показал, что выращивание растений — это особая форма медитации и даже образа жизни.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нашей целью стала разработка дизайна упаковки для 6 SKU: монстера, сциндапсус, драцена, афеландра, калатея, алоказия. В концепции нужно было отразить премиальность продукта и изящность подхода к выращиванию этих необычных видов растений.

При разработке кейса, выявилась проблема: нет понятия «семян премиум категории», ни у аудитории, ни у клиента нет представления, как должен выглядеть продукт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы сделать весь процесс контакта потребителя с продуктом чем-то особенным, мы начали с подбора материала для самой коробки, в которой хранятся семена. В результате остановились на дизайнерской плотной бумаге с немного шершавой поверхностью. Так мы передадим естественность самого процесса и премиальность бренда.

Ключевым словом из брифа стало “особые” отношения между человеком и растением. Какие именно, точно неизвестно. Поэтому мы решили дать им более конкретную характеристику. В них точно должна быть утонченность, нежность, внимательность к деталям.

Именно эти понятия и легли в основу графического образа — тонкого ростка.

На каждое растение мы сделали свой росток с немного отличающимся силуэтом. Так мы передаем уникальность каждого вида и придаем персональность каждым отношениям. А пастельная цветовая гамма задает их нежный тон.

Для всей линейки было разработано уникальное начертание, которое поддерживает тему изящества и помогает продукту лучше запомниться.

Внутри коробки семена лежат в специальном конверте, который мы украсили паттерном их ростков в том же стиле. Общая стилистика придает продукту единство и завершенность.

Столь нежные и экзотические растения требуют внимания к деталям, поэтому внутри находится инструкция с описанием процессов. Она также выполнена из дизайнерской бумаги, и для нее мы отрисовали инфографику в стилистике ростков.

3. Результаты сотрудничества

Клиент хотел изменить представление о семенах, которые мы часто просто кладем в землю и дальше уже заботимся о выращивании. Но здесь мы должны были показать важность начала этого процесса и наделить его более эмоциональными свойствами. Приятные тактильные ощущение от бумаги, изящные шрифты и графика — все это было создано с целью превратить опыт выращивания в интимный момент.

4. Заключение

Разработали дизайн упаковки семян для производителя премиум категории

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Разработали дизайн упаковки, который наглядно показал, что выращивание растений — это особая форма медитации и даже образа жизни.