Авторизация
Сброс пароля
Разработка упаковки семян Seedline
Заказчик: Seedline - бренд домашних и декоративных растений
Страница кейса/результат: https://icu.agency/projects/seedline/?utm_source=ruward-seedline
Разработали дизайн упаковки для производителя семян премиум категории
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Нашей целью стала разработка дизайна упаковки для 6 SKU: монстера, сциндапсус, драцена, афеландра, калатея, алоказия. В концепции нужно было отразить премиальность продукта и изящность подхода к выращиванию этих необычных видов растений.
При разработке кейса, выявилась проблема: нет понятия «семян премиум категории», ни у аудитории, ни у клиента нет представления, как должен выглядеть продукт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы сделать весь процесс контакта потребителя с продуктом чем-то особенным, мы начали с подбора материала для самой коробки, в которой хранятся семена. В результате остановились на дизайнерской плотной бумаге с немного шершавой поверхностью. Так мы передадим естественность самого процесса и премиальность бренда.
Ключевым словом из брифа стало “особые” отношения между человеком и растением. Какие именно, точно неизвестно. Поэтому мы решили дать им более конкретную характеристику. В них точно должна быть утонченность, нежность, внимательность к деталям.
Именно эти понятия и легли в основу графического образа — тонкого ростка.
На каждое растение мы сделали свой росток с немного отличающимся силуэтом. Так мы передаем уникальность каждого вида и придаем персональность каждым отношениям. А пастельная цветовая гамма задает их нежный тон.
Для всей линейки было разработано уникальное начертание, которое поддерживает тему изящества и помогает продукту лучше запомниться.
Внутри коробки семена лежат в специальном конверте, который мы украсили паттерном их ростков в том же стиле. Общая стилистика придает продукту единство и завершенность.
Столь нежные и экзотические растения требуют внимания к деталям, поэтому внутри находится инструкция с описанием процессов. Она также выполнена из дизайнерской бумаги, и для нее мы отрисовали инфографику в стилистике ростков.
3. Результаты сотрудничества
Клиент хотел изменить представление о семенах, которые мы часто просто кладем в землю и дальше уже заботимся о выращивании. Но здесь мы должны были показать важность начала этого процесса и наделить его более эмоциональными свойствами. Приятные тактильные ощущение от бумаги, изящные шрифты и графика — все это было создано с целью превратить опыт выращивания в интимный момент.
4. Заключение
Разработали дизайн упаковки семян для производителя премиум категории