Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламная кампания йогуртов Nemoloko

07 апреля ‘24

Заказчик: Nemoloko - бренд, производящий растительные продукты

Бренд Nemoloko известен своей растительной основой, которая отличает его ассортимент от обычных молочных продуктов. Чтобы отразить натуральность и одновременно возможность насладиться приятным вкусом, мы разработали креативную концепцию для продвижения продукта.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

С помощью нейросети создали рекламный креатив для продвижения йогурта с акцентом на натуральность.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами была поставлена задача разработать креативный концепт для рекламы описанного ранее йогурта. Важными ограничениями стали необходимость отразить растительную составляющую продукта, передать легкость в ощущениях после употребления и транслировать приятный вкус.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения данной задачи мы использовали возможности современных нейросетей в сфере визуала. Сгенерировав ряд идей, мы получили значительное большее количество вариантов эскизов, чем при обычной отрисовке. Перед нами появились почти финальные образы, которые требовали минимальной доработки дизайнерами.

В основу концепта легла идея — очеловечить ощущения от продукта. Необходимо было получить героя, который отражал бы все 3 качества, указанные в брифе: легкость, растительность и вкус. Так мы решили создать образ сказочной девушки, которая стала бы воплощением единения с природой и излучала удовольствие и свободу.

Благодаря нейросети мы смогли быстро получить варианты героинь с разными параметрами во внешности и мимике. Но главной особенностью стало платье из растений, что по нашей задумке, и должно было цеплять вгзляд потребителя на улице. А ключевое сообщение “Воплощение натуральности” напрямую поддержало основную идею и помогло легче считать, почему в креативе используется девушка в платье из растений.

3. Результаты сотрудничества

В данном проекте мы передали свойства продукта не через функциональные качества, как часто делают при рекламе полезных товаров, а через эмоциональную составляющую. Запоминающийся образ девушки привлекает внимание и помогает бренду лучше запомниться, что и требуется от наружной рекламы, где время зрительного контакта очень короткое.

4. Заключение

Создали рекламный креатив с использованием современных технологий.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

С помощью нейросети создали рекламный креатив для продвижения йогурта с акцентом на натуральность.