Авторизация
Сброс пароля
Кибербитва
Вхождение в кейс дня
Заказчик: МегаФон
Страница кейса/результат: http://www.youtube.com/watch?v=6gAQHWD5rtU
КиберБитва — турнир по одной из популярнейших во всем мире игр Dota 2. Часть кампании по разрушению мифов о мобильном интернете. Для привлечения внимания к проекту были приглашены известные YouTube-видеоблогеры Юрий Хованский и Frost. Общий медийный охват проекта превысил 5 миллионов контактов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Повысить узнавамость мобильного интернета МегаФон среди ЦА "Виртуальные тусовщики".
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Киберспорт стал официальным видом спорта в России. “КиберБитва” — турнир по одной из популярнейших во всем мире игр Dota 2. Он состоял из двух частей: онлайн-квалификации и финального состязания на территории Москва-сити. Для привлечения внимания к проекту были приглашены известные YouTube-видеоблогеры Юрий Хованский, Frost, Антон Логвинов и MetaGame (общее количество подписчиков - 8 млн. человек). Онлайн-селебрити стали наставниками команд в паре со стримерами. Информационную поддержку проекта обеспечили профильный веб-сайт Cybersport.ru и студия комментирования и аналитики (вместо студии игровых трансляций) RuHub.
Креативный директор агентства Re:evolution Иван Сиденко: "В рамках Кибербитвы мы в очередной раз проверили на прочность интернет от МегаФона, а также обеспечили стабильным мобильным интернетом стримеров на этой уникальной площадке. Для зрелищности турнира мы объединили известных блогеров с игровыми экспертами, активных геймеров и YouTube зрителей. Любой пользователь мог собрать команду и подать заявку на отбор. В финале турнира были разыграны 550 000 рублей".
Давид Машашвили
руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон
Это часть кампании по разрушению мифов о мобильном интернете. На этот раз нам удалось проверить стабильность 4G+ в условиях высочайших нагрузок и большой высоты
Победители турнира Кибербитва
Один из матчей турнира
3. Результаты сотрудничества
Турнир привлек внимание широкой аудитории. Анонсирующие ролики набрали более 1,5 миллиона просмотров, онлайн-трансляции одних только отборочных матчей — более 250 000 просмотров, а пользовательский контент — 100 000 лайков. Общий медийный охват проекта превысил 5 миллионов контактов.
4. Заключение
Киберспорт - один из интереснейших трендов потребления онлайн-контента. С каждым годом аудитория киберспорта будет увеличиваться. Рекламодателям уже сейчас стоит задуматься: как коммуницировать с целевой аудиторией на территории киберспорта?
МегаФон - компания-лидер, которая хорошо ориентируется в трендах и знает, что её целевая аудитория эволюционирует. Агентство Re:evolution помогло не просто вовлечь потребителей в коммуникацию с брендом и продуктом, но создало интереснейший проект для субкультуры геймеров. Профессиональные киберспортсмены и стримеры высоко оценили качество реализации Кибербитвы.