Авторизация
Сброс пароля
Labour. Приложение из категории FemTech, аналогов которого еще нет в мире
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Labour The App
Продукты категории femtech, как правило, разделяются на три вида: беременность и материнство, менструальное и репродуктивное здоровье. Проект Labour, с которым наша команда работала с нуля, объединяет в себе сразу все перечисленные направления, чем он еще более интересен и уникален.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте: Labour — мобильное приложение для iPhone, которое заметно облегчает путь женщины от момента зачатия до рождения ребенка. Продукт оснащен календарями для отслеживания овуляции, менструальных циклов, беременности и послеродовой жизни. Приложение само рассчитывает все сроки, основываясь на введенных пользователем данных.
Уникальность проекта заключается в том, что женщина не остается один на один в процессе планирования и вынашивания ребенка.
Приложение дает возможность подключить к системе партнера, чтобы вместе вести календари, анализировать данные и получать ценную информацию о беременности и родах.
Клиент: идея проекта посетила заказчиц (двух подруг из США) во время прогулки на свежем воздухе. Мониторинг подобных популярных продуктов (вроде Health (Apple), Flo, Clue), сбор мнений от знакомых и друзей, а также собственный опыт дали основу для будущего инклюзивного приложения — продукта, где задействованы сразу оба партнера, ожидающие пополнения в семействе.
ЦА: основной целевой аудиторией проекта являются женщины фертильного возраста (плюс их партнеры) от 18 до 40 лет. Клиентам было важно, чтобы команда не просто глубоко погрузилась в проект, но имела четкое представление о потребностях, страхах и опасениях аудитории. Поэтому за разработку, дизайн и даже менеджмент проекта отвечала преимущественно женская половина Fusion Tech.
Задача: глобальная цель заключалась в разработке мобильного приложения под iOS с нуля: от создания дизайн-макетов до проработки логики расчета циклов на основе данных, введенных пользователем, и тестирования готового продукта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1) Работа над проектом началась с создания дизайн-макетов будущего приложения. Цветовая гамма для продуктов из сферы FemTech или в целом HealthTech (сервисы для здоровья) требует тщательного подхода, чтобы пользовательский опыт был положительным и длительным. Наша дизайн-команда остановилась на пастельной палитре (зеленых, бледно-синих и персиковых оттенках) с яркими акцентами в той же цветовой гамме.
2) В качестве визуального эффекта привлечения внимания были использованы дополнительные детали — иллюстрации и абстрактные формы. Так продукт стал выглядеть не только дружественным, но и более привлекательным для целевой аудитории.
3) Еще на этапе оценки и предпроектной работы команда выбрала технологический стек, на котором будет создано приложение, — Swift и Nest. Клиенты изначально запрашивали продукт только под iOS, поэтому нативная разработка имела больший смысл, чем кросс-платформенная: высокая производительность, плавный UX, простая интеграция, высокие позиции в сторах и ряд других преимуществ.
4) Разработка началась с создания личного аккаунта пользователя, в который можно попасть по логину и паролю. Здесь клиент может выбрать календари, ввести необходимые параметры, подключить партнера и воспользоваться иными услугами сервиса: найти тематическую информацию или подобрать сопутствующие товары из магазинов-партнеров.
5) Далее мы перешли к самому сложному и важному функционалу приложения — логированию внутренних файлов, автоматическому расчету и прогнозированию сроков медицинских показателей пользователей. Самым важным экраном в приложении является календарь цикла (сложный в плане вычислений), затем календарь беременности (расчет предполагаемой даты родов) и послеродовой календарь. Каждый календарь плавно перетекает из одного в другой и, таким образом, приложение поддерживает женщину на всех этапах важного жизненного пути.
6) Статьи в секции “Learn” для удобства пользователей разбиты на различные категории, такие как Fertility, Health & Wellness, Miscarriage & Pregnancy Loss, First trimester, Second trimester, Third trimester, Fourth trimester, Labour & Delivery.
7) Чек-лист также разбит на отдельные блоки: Trying to conceive, First trimester, Second trimester, Third trimester, Fourth trimester. В каждом из которых есть пункты-напоминания в зависимости от этапа, на котором находится будущая мама. Например: “Купите и начните принимать витамины для беременных”, “Отслеживайте цикл, чтобы определить дни наибольшей фертильности”, “Купите и сдавайте ежедневно тесты на овуляцию” и тому подобное.
8) Последний блок — магазин с товарами. Они разделяются на категории в зависимости от предназначения: тесты на овуляцию и беременность, товары для родов и детей, витамины, медицинские препараты и принадлежности. Произвести покупку прямо в приложении невозможно — это просто список товаров со ссылками на сторонние магазины-партнеры (Target, Amazon, Wallmart). Но Labour значительно облегчает процесс поиска необходимых вещей: не нужно скроллить множество онлайн-сервисов, чтобы найти подгузники или коляску. Пользователь заходит в приложение, выбирает раздел и товар, переходит по ссылке и оформляет заказ в одной из трех сетей на выбор.
9) При разработке CMS команда заложила функционал управления всем контентом приложения: от текстов и картинок на календаре беременности и послеродовом календаре до статей, товаров из магазина и FAQ (раздел с ответами на вопросы).
3. Результаты сотрудничества
Итогом нашей работы стало приложение под ключ с удобным привлекательным дизайном и уникальным функционалом (с опцией добавления партнера).
- Создан личный кабинет пользователя, календари с отмечанием менструальных циклов, беременности и послеродовых показателей.
- Разработана CMS, где администраторы могут управлять контентом приложения (размещать новые данные, редактировать или удалять неактуальные), смотреть статистику просмотров.
- Настроено хранение, обработка и передача данных, развернут сервер на Amazon AWS.
- Детально проработана навигация, чтобы пользователь быстро ориентировался и получал персонализированный опыт, не отвлекаясь от ключевой функции приложения.
- Проведено тестирование продукта, на основе обратной связи от целевой аудитории доработан первичный функционал.
- Приложение размещено в App Store, где пользователи могут скачать его и начать использовать.
Jill Carr
Совладелец, Labour The App
Благодаря Fusion Tech мы получили отличные дизайн и мобильное приложение для App Store. Команда хорошо взаимодействует с клиентом, они очень коммуникабельные и всегда соблюдают установленные сроки, а еще специалисты Fusion Tech неизменно выполняют свою работу на высоком уровне.
4. Заключение
На текущий момент приложением уже воспользовались 1,5 млн пользователей, и статистика постоянно растет. Мы верим в успех проекта и надеемся, что с увеличением масштабов Labour выйдет за пределы текущей географии и поможет еще большему количеству будущих родителей заботиться о своем здоровье и благополучии планируемых детей.