Авторизация
Сброс пароля
[FIKSER.RU] Увеличение коммерческого [сезонного] трафика из поиска
Заказчик: fikser.ru
Страница кейса/результат: https://linkor.studio/cases/seo/fikser-seo/
Продвижение продукции бренда в органической выдаче Яндекс и Google. Сроки кейса: 2021 - 2023 год
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В связи с обновлением ассортимента товаров бренда стала актуальной задача увеличения продаж метизов и крепежей через сайт, а значит увеличения видимости и трафика на основной домен fikser.ru
Стратегия продвижения
- Актуализация торгового каталога.
- Проработка и оптимизация категорий товаров, начиная с приоритетных направлений.
- Оптимизация карточек товаров.
- Необходимые технические работы для корректного индексирования и отображения сайта в поиске.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Следуем основному подходу Студии в продвижении проектов и делаем акцент на мощной внутренней оптимизации сайта. Приурочили полную переоптимизацию каталога к обновлению ассортимента. Постоянная ревизия уже проработанных разделов позволяет проектам оставаться в ТОП-10 и постепенно увеличивать трафик из поиска.
Чтобы увеличить сезонный прирост трафика на часть коммерческих разделов (апрель - май), начали работы по оптимизации этих разделов в начале календарного года.
Качество сайта напрямую зависит от того, отвечает ли он ожиданиям пользователей, удобно ли сделать заказ или найти нужную продукцию. Поэтому всесторонние аудиты всегда включены в ежемесячный набор работ. Итог любого сравнительного анализа - это список рекомендаций, который согласовывается с клиентом и постепенно внедряется на сайт.
Техническая оптимизация
Развитие и продвижение крупного каталога товаров всегда связано с техническими доработками. Мы регулярно проводим аудит технического состояния сайта и исправляем все критические ошибки кода, а также те, которые влияют на ранжирование сайта в поиске. Регулярно обновляем файлы sitemap.xml и robots.txt для корректной индексации страниц.
Также внедряем согласованные рекомендации по юзабилити
- оптимизировали форму заказа: сократили количество необходимых действий для оформления, добавили поле для автоматического определения наименования товара;
- добавили новые коммерческие блоки на страницы по аналогии с внедрениями у конкурентов;
- улучшили внешний вид страниц и функциональных элементов сайта: хэдер, футер, меню, фильтр, поиск товаров и тп.
- вывели расширенный заголовок H1 в карточки товаров. чтобы включить в него всю необходимую информацию.
3. Результаты сотрудничества
В результате всех произведенных работ в апреле 2023 года достигли следующих показателей
- сезонный трафик на коммерческий раздел вырос к 2023 году в 3 раза;
- общая видимость сайта выросла до 75% в ТОП-10 по обновленному ядру.
4. Заключение
Задачу по увеличению трафика и заказов с сайта выполнили в полном объеме, чем оправдали ожидания клиента. Сайт продолжает развиваться и расти, увеличивая видимость и объем заказов ежемесячно.