Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[FIKSER.RU] Плюс три новых региональных филиала в год за счет привлечения оптовых заказов из контекста

04 апреля ‘24

Заказчик: fikser.ru
Страница кейса/результат: https://linkor.studio/cases/kontekst/fikser/

Продвижение продукции бренда с помощью контекстной рекламы. Сроки кейса: 2020 - 2021 год

Агентство-исполнитель кейса

LINKOR.STUDIO

Комплексная услуга для крупного клиента - контекстная реклама, разработка сайта и SEO-продвижение. В этом кейсе один из этапов сотрудничества - настройка и запуск рекламы для продвижения региональных подразделений компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Схема открытия филиалов.

Контекст на регионы работает постоянно - показы настроены по запросам на всю РФ. Из потока трафика и заявок выбирается город, где клиент планирует открыть филиал. Создается поддомен и часть трафика из контекста направляется на него. Со временем продвижения органика замещает платный трафик.

Стратегия запуска рекламной кампании для нового региона с годами стала достаточно отлаженной:

  • для каждой новой РК мы проводим ручную настройку и оптимизацию объявлений,
  • сегментирование аудитории
  • и обязательный анализ поведенческих факторов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Используем следующий алгоритм работы

  • Вместе с клиентом мы оцениваем потенциальный спрос на продукцию в новом регионе на основе имеющейся статистики: органический трафик, частотность запросов в регионе, рост оптовых заявок из определенной области и количество реальных отгрузок клиентам.
  • Мы собираем семантику под конкретный регион, клиент вносит правки по приоритетным для него товарам.
  • Создаем рекламные кампании: пишем объявления под собранные запросы, создаем креативы, проводим анализ конкурентов и дошлифовываем объявления, чтобы выделяться в выдаче.
  • Поддерживаем кампанию на поиске баннерной и медийной рекламой, а также ретаргетингом среди тех, кто интересуется тематикой, вводил запрос в поиск, был на нашем сайте или на сайте конкурентов.

После создания кампании следует тонкая настройка и аналитика.

1. Чтобы адекватно оценивать вложенные средства и отдачу от РК важно подключить детальную аналитику. Мы делаем это в Яндекс Метрике: настройка целей и воронок продаж сможет рассказать нам о потенциальных клиентах, пришедших по рекламе.

2. Поведенческие факторы отслеживаем для каждой РК отдельно, детально исследуя поведение и конверсии для выбранной аудитории и групп запросов, для площадок, где показывается реклама в РСЯ, по времени совершаемых конверсий.

3. Уделяем особое внимание тому, чтобы исключить все лишнее – нерелевантные площадки, ключевые запросы, потенциально не конверсионные клики.

  • Для этого проверяем список площадок и выносим в минус те, которые не приносят ощутимый эффект – мало показов, мало кликов, 0% конверсий.
  • Аналогично исключаем группы запросов, которые не собирают статистику.
  • Чтобы уменьшить переходы на сайт нецелевой аудитории, мы включили в сниппет следующие ограничения – минимальная сумма заказа, минимальный комплект поставки, только опт, доставка по определенному региону, где идут показы.

4. После запуска рекламы у нас есть возможность сделать анализ первых результатов по данным статистики:

  • понимаем какой бюджет требует конкретная кампания, и конкретные группы объявлений,
  • когда протестированы все креативы и сниппеты и мы точно знаем, что работает и как, мы стараемся сделать результаты еще лучше.

5. Включаем стратегию оплаты за конверсии. Наиболее частая конверсия для оптовых покупателей – звонок. Не смотря на наличие формы онлайн заказа многим клиентам удобнее позвонить менеджеру и уточнить все детали по телефону.

  • Целевой коммерческий трафик при такой стратегии значительно увеличился, что хорошо повлияло на поведенческие факторы в целом.
  • Обратите внимание, мы включили стратегию оплаты за клик как финальный штрих в настройках, после анализа данных статистики. Результат прогнозируемый - такой поход к рекламе принес существенные результаты по конверсиям и позволил оптимизировать рекламный бюджет.

3. Результаты сотрудничества

Главный результат от ведения контекстной рекламы для FIKSER – открытие новых филиалов в городах, важных для масштабирования бизнеса. После успешной рекламной кампании запускается поддомен для региона, реклама перенаправляется на него с главного домена, и постепенно коммерческий трафик замещается органическим.

Филиалы, открытые в 2021 году

  • Пермь
  • Тюмень
  • Новосибирск

Трафик из контекста и органики: Пермь

Трафик из контекста и органики: Тюмень

Трафик из контекста и органики: Новосибирск

4. Заключение

ООО "КРЕПМИКС" благодарит студию "Линкор" за успешное и плодотворное сотрудничество - создание электронного представительства нашей компании. Высокий профессионализм Ваших сотрудников, гибкий подход к пожеланиям Заказчика и ответственность в работе помогли в достижении цели - создание красивого и функционального сайта под ключ, высокие позиции в поисковой сети.

Желаем студии процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.

Агентство-исполнитель кейса

LINKOR.STUDIO

Комплексная услуга для крупного клиента - контекстная реклама, разработка сайта и SEO-продвижение. В этом кейсе один из этапов сотрудничества - настройка и запуск рекламы для продвижения региональных подразделений компании.