Авторизация
Сброс пароля
[FIKSER.RU] Плюс три новых региональных филиала в год за счет привлечения оптовых заказов из контекста
Заказчик: fikser.ru
Страница кейса/результат: https://linkor.studio/cases/kontekst/fikser/
Продвижение продукции бренда с помощью контекстной рекламы. Сроки кейса: 2020 - 2021 год
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Схема открытия филиалов.
Контекст на регионы работает постоянно - показы настроены по запросам на всю РФ. Из потока трафика и заявок выбирается город, где клиент планирует открыть филиал. Создается поддомен и часть трафика из контекста направляется на него. Со временем продвижения органика замещает платный трафик.
Стратегия запуска рекламной кампании для нового региона с годами стала достаточно отлаженной:
- для каждой новой РК мы проводим ручную настройку и оптимизацию объявлений,
- сегментирование аудитории
- и обязательный анализ поведенческих факторов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Используем следующий алгоритм работы
- Вместе с клиентом мы оцениваем потенциальный спрос на продукцию в новом регионе на основе имеющейся статистики: органический трафик, частотность запросов в регионе, рост оптовых заявок из определенной области и количество реальных отгрузок клиентам.
- Мы собираем семантику под конкретный регион, клиент вносит правки по приоритетным для него товарам.
- Создаем рекламные кампании: пишем объявления под собранные запросы, создаем креативы, проводим анализ конкурентов и дошлифовываем объявления, чтобы выделяться в выдаче.
- Поддерживаем кампанию на поиске баннерной и медийной рекламой, а также ретаргетингом среди тех, кто интересуется тематикой, вводил запрос в поиск, был на нашем сайте или на сайте конкурентов.
После создания кампании следует тонкая настройка и аналитика.
1. Чтобы адекватно оценивать вложенные средства и отдачу от РК важно подключить детальную аналитику. Мы делаем это в Яндекс Метрике: настройка целей и воронок продаж сможет рассказать нам о потенциальных клиентах, пришедших по рекламе.
2. Поведенческие факторы отслеживаем для каждой РК отдельно, детально исследуя поведение и конверсии для выбранной аудитории и групп запросов, для площадок, где показывается реклама в РСЯ, по времени совершаемых конверсий.
3. Уделяем особое внимание тому, чтобы исключить все лишнее – нерелевантные площадки, ключевые запросы, потенциально не конверсионные клики.
- Для этого проверяем список площадок и выносим в минус те, которые не приносят ощутимый эффект – мало показов, мало кликов, 0% конверсий.
- Аналогично исключаем группы запросов, которые не собирают статистику.
- Чтобы уменьшить переходы на сайт нецелевой аудитории, мы включили в сниппет следующие ограничения – минимальная сумма заказа, минимальный комплект поставки, только опт, доставка по определенному региону, где идут показы.
4. После запуска рекламы у нас есть возможность сделать анализ первых результатов по данным статистики:
- понимаем какой бюджет требует конкретная кампания, и конкретные группы объявлений,
- когда протестированы все креативы и сниппеты и мы точно знаем, что работает и как, мы стараемся сделать результаты еще лучше.
5. Включаем стратегию оплаты за конверсии. Наиболее частая конверсия для оптовых покупателей – звонок. Не смотря на наличие формы онлайн заказа многим клиентам удобнее позвонить менеджеру и уточнить все детали по телефону.
- Целевой коммерческий трафик при такой стратегии значительно увеличился, что хорошо повлияло на поведенческие факторы в целом.
- Обратите внимание, мы включили стратегию оплаты за клик как финальный штрих в настройках, после анализа данных статистики. Результат прогнозируемый - такой поход к рекламе принес существенные результаты по конверсиям и позволил оптимизировать рекламный бюджет.
3. Результаты сотрудничества
Главный результат от ведения контекстной рекламы для FIKSER – открытие новых филиалов в городах, важных для масштабирования бизнеса. После успешной рекламной кампании запускается поддомен для региона, реклама перенаправляется на него с главного домена, и постепенно коммерческий трафик замещается органическим.
Филиалы, открытые в 2021 году
- Пермь
- Тюмень
- Новосибирск
Трафик из контекста и органики: Пермь
Трафик из контекста и органики: Тюмень
Трафик из контекста и органики: Новосибирск
4. Заключение
ООО "КРЕПМИКС" благодарит студию "Линкор" за успешное и плодотворное сотрудничество - создание электронного представительства нашей компании. Высокий профессионализм Ваших сотрудников, гибкий подход к пожеланиям Заказчика и ответственность в работе помогли в достижении цели - создание красивого и функционального сайта под ключ, высокие позиции в поисковой сети.
Желаем студии процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.