Авторизация
Сброс пароля
Кейс реклама услуг ВНЖ в Турции и Регистрация бизнеса в Турции
Заказчик: Wagner & Experts
Консалтинговая компания с офисом в Москве. Компания предоставляет услуги по аутсорсингу бухгалтерии, а также юридические услуги и консультации с 2016 года. Работает с российскими и иностранными корпоративными клиентами и физическими лицами и имеет штат из высококвалифицированных экспертов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2022 году услуги для филиалов зарубежных компаний в России стали резко не слишком актуальными, поэтому мы совместно с клиентом оперативно разработали и внедрили новые направления:
- - Регистрация бизнеса в Турции для граждан РФ и стран СНГ (ГЕО весь Мир)
- - Оформление ВНЖ в Турции для граждан РФ и стран СНГ (ГЕО весь Мир)
Месячный бюджет составил всего 25000 рублей, клиенту надо было понять, стоит ли вообще развиваться в этом направлении.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап работ:
- сбор семантики
- группировка и согласование семантики с клиентом
Получили емкость по частотности для услуги ВНЖ 500000 запросов, по регистрации бизнеса 15000.
Второй этап:
написание текстов объявлений, быстрых ссылок и уточнений.
Пример конверсионных объявлений:
- Оформление ВНЖ (рисунок 1)
- Регистрация бизнеса (рисунок 2)
Третий этап: сбор рекламных кампаний. ГЕО по желанию клиента выбрали весь Мир, временной таргетинг круглосуточно.
Запустили поисковые кампании 20 ноября на ручном управлении, 23 ноября подключили сетевые кампании на автростратегии с оплатой за конверсию. После анализа сетевых кампаний приняли решение поменять на автостратегию с оплатой за клики с ограничением по средней цене цели “переход в мессенджер” в 300 руб. в неделю, таким образом получилось увеличить объем трафика.
Для улучшения показателей кампаний проводили:
- - ежедневный анализ поисковых запросов и поиск новых минус-слов, это отразилось на увеличении CTR, отсечение нецелевого трафика
- - редактирование текстов объявлений для релевантности поисковых запросов
- - в сетевых кампаниях добавили автотаргетинг для увеличения охвата аудитории
Рисунок 1
Рисунок 2
3. Результаты сотрудничества
Дешевые обращения поступили с сетевых кампаний, но наибольший процент отказов и ниже CTR. С поисковых кампаний больше обращений и по более высокой цене, т.к. аукцион разогрет и для показа на верхних позиция высокие ставки
(рисунок 3)
(рисунок 4)
За период с 14.11 по 14.12 получили заявки через сайт (по данным статистики Яндекс.Директ):
- ВНЖ - 45 конверсий по цене 360 руб.
- Регистрация - 9 конверсий по цене 722 руб.
- Фактические данные от клиента:
- ВНЖ - качественных лидов 15 по цене 1081 руб.
- Регистрация - качественных лидов 6 по цене 1084 руб.
Рисунок 3
Рисунок 4
4. Заключение
На основе тестового запуска приняли решение о масштабировании направления и выделении наиболее существенных бюджетов.