Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс реклама услуг ВНЖ в Турции и Регистрация бизнеса в Турции

03 апреля ‘24

Заказчик: Wagner & Experts

Консалтинговая компания с офисом в Москве. Компания предоставляет услуги по аутсорсингу бухгалтерии, а также юридические услуги и консультации с 2016 года. Работает с российскими и иностранными корпоративными клиентами и физическими лицами и имеет штат из высококвалифицированных экспертов.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Внедрение новых направлений для клиента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2022 году услуги для филиалов зарубежных компаний в России стали резко не слишком актуальными, поэтому мы совместно с клиентом оперативно разработали и внедрили новые направления:

  • - Регистрация бизнеса в Турции для граждан РФ и стран СНГ (ГЕО весь Мир)
  • - Оформление ВНЖ в Турции для граждан РФ и стран СНГ (ГЕО весь Мир)

Месячный бюджет составил всего 25000 рублей, клиенту надо было понять, стоит ли вообще развиваться в этом направлении.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап работ:

  • сбор семантики
  • группировка и согласование семантики с клиентом

Получили емкость по частотности для услуги ВНЖ 500000 запросов, по регистрации бизнеса 15000.

Второй этап:

написание текстов объявлений, быстрых ссылок и уточнений.

Пример конверсионных объявлений:

  • Оформление ВНЖ (рисунок 1)
  • Регистрация бизнеса (рисунок 2)

Третий этап: сбор рекламных кампаний. ГЕО по желанию клиента выбрали весь Мир, временной таргетинг круглосуточно.

Запустили поисковые кампании 20 ноября на ручном управлении, 23 ноября подключили сетевые кампании на автростратегии с оплатой за конверсию. После анализа сетевых кампаний приняли решение поменять на автостратегию с оплатой за клики с ограничением по средней цене цели “переход в мессенджер” в 300 руб. в неделю, таким образом получилось увеличить объем трафика.

Для улучшения показателей кампаний проводили:

  • - ежедневный анализ поисковых запросов и поиск новых минус-слов, это отразилось на увеличении CTR, отсечение нецелевого трафика
  • - редактирование текстов объявлений для релевантности поисковых запросов
  • - в сетевых кампаниях добавили автотаргетинг для увеличения охвата аудитории

Рисунок 1

Рисунок 2

3. Результаты сотрудничества

Дешевые обращения поступили с сетевых кампаний, но наибольший процент отказов и ниже CTR. С поисковых кампаний больше обращений и по более высокой цене, т.к. аукцион разогрет и для показа на верхних позиция высокие ставки

(рисунок 3)

(рисунок 4)

За период с 14.11 по 14.12 получили заявки через сайт (по данным статистики Яндекс.Директ):

  • ВНЖ - 45 конверсий по цене 360 руб.
  • Регистрация - 9 конверсий по цене 722 руб.
  • Фактические данные от клиента:
  • ВНЖ - качественных лидов 15 по цене 1081 руб.
  • Регистрация - качественных лидов 6 по цене 1084 руб.

Рисунок 3

Рисунок 4

4. Заключение

На основе тестового запуска приняли решение о масштабировании направления и выделении наиболее существенных бюджетов.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Внедрение новых направлений для клиента.