Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс ООО “Логистические системы”

02 апреля ‘24

Заказчик: ООО “Логистические системы”

ООО “Логистические системы” - компания по международной перевозке грузов любыми путями - по земле, воде, воздуху, а также по таможенному оформлению, только для юридических лиц. Основная специализация — доставка груза из Китая в Россию.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Помощь в привлечении новых клиентов отделу продаж.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами были поставлены цели:

  • настроить контекстную рекламу с нуля. До нас не сотрудничали ни с одним из специалистов по контекстной рекламе.
  • получить CPL до 1 000 руб. при месячном бюджете 50 000 руб. Такой расчет был сделать отделом маркетинга с целью выхода из убытков в ближайшее время.
  • делать упор на перевозке грузов и таможенном оформлении из/в Китай. Уже были наработаны связи в данном направлении.
  • делать упор на доставке запчастей, одежды. Был опыт в данных нишах.
  • привлекать только юридических лиц, только грузы от 100 кг, и только по “белой схеме”. Клиенту были нужны сделки только по договорам.

Что мы имели:

  • недоработанный многостраничный сайт;
  • отсутствие какой либо коллтрекинговой системы;
  • отсутствие crm;
  • бюджет до 50 000 руб.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие тонкости в настройке применялись:

-Провели аудит юзабилити сайта, составили ТЗ для применения рекомендаций на сайте. Один из немаловажных пунктов - разместить на страницах калькулятор стоимости доставки, что повысило количество обращений в 2 раза.

-Помимо высокочастотных ключевых фраз, собрали и низкочастотные ключевые фразы с направлениями “страна-страна”, “город-город”. -“Прошлись” по самым крупным городам, портам, аэродромам Китая

-Использовали ключевые фразы во всех типах соответствиях, что дало нам более гибко управлять ставками. Кампании были на ручной стратегии, так как автостратегия приносила много некачественных лидов.

-Составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и уникально-торговые предложения компании. Постоянно тестировали в тексте разные утп.

-Подключили и интегрировали Calltouch

-Так как рекламные кампании были на ручном управлении, то отчет Все источники помогал объективно анализировать трафик и принимать решение при управлении расходом. В самом отчете есть возможность создать отчет “под себя” с нужными показателями.

-С помощью отчета Calltouch по устройствам проанализировали мобильный трафик, что было важно в данном проекте - так как нужно было исключать обращения физических лиц. (рисунок 1)

Анализ мобильного трафика показал, что с него конверсия намного ниже, чем с десктопа. Мы снизили мобильный трафик, для Яндекса завели турбо-страницу, оптимизировали объявления под мобильные, тем самым повысили конверсию в звонки с 0,16% до 3%.

-С помощью отчета Calltouch по времени суток выявили самые конверсионные часы и поставили повышающие корректировки по времени.(рисунок 2)

-В сервисе Calltouch прослушивали звонки и обрабатывали заявки, в тегах писали “целевой”, “некачественный”, “спам”, тем самым можно было отфильтровать по тегам, узнать источники некачественных обращений, и предпринять какое-нибудь решение по их устранению. -Также в комментариях оставляли подробное описание звонка - какой груз и куда доставить, или причину попадания в некачественные. (рисунок 3)

-Настроили и использовали аудитории look-alike.

-В сетях реклама давала слишком дорогие лиды, поэтому постепенно отключили сетевые кампании.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

3. Результаты сотрудничества

Количество уникальных качественных лидов варьировалось от 35 до 45 в месяц при бюджете 50 тыс. руб. Мы достигли отличного результата и смогли “вытащить” фирму из долгов, также благодаря совместной работе с отделом маркетинга и отделом продаж, который работал с полученными лидами и выстраивал долгосрочные отношения в дальнейшем.

4. Заключение

Наше агентство проделало большую и качественную работу. Клиент остался доволен.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Помощь в привлечении новых клиентов отделу продаж.