Авторизация
Сброс пароля
Кейс ООО “Логистические системы”
Заказчик: ООО “Логистические системы”
ООО “Логистические системы” - компания по международной перевозке грузов любыми путями - по земле, воде, воздуху, а также по таможенному оформлению, только для юридических лиц. Основная специализация — доставка груза из Китая в Россию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами были поставлены цели:
- настроить контекстную рекламу с нуля. До нас не сотрудничали ни с одним из специалистов по контекстной рекламе.
- получить CPL до 1 000 руб. при месячном бюджете 50 000 руб. Такой расчет был сделать отделом маркетинга с целью выхода из убытков в ближайшее время.
- делать упор на перевозке грузов и таможенном оформлении из/в Китай. Уже были наработаны связи в данном направлении.
- делать упор на доставке запчастей, одежды. Был опыт в данных нишах.
- привлекать только юридических лиц, только грузы от 100 кг, и только по “белой схеме”. Клиенту были нужны сделки только по договорам.
Что мы имели:
- недоработанный многостраничный сайт;
- отсутствие какой либо коллтрекинговой системы;
- отсутствие crm;
- бюджет до 50 000 руб.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Какие тонкости в настройке применялись:
-Провели аудит юзабилити сайта, составили ТЗ для применения рекомендаций на сайте. Один из немаловажных пунктов - разместить на страницах калькулятор стоимости доставки, что повысило количество обращений в 2 раза.
-Помимо высокочастотных ключевых фраз, собрали и низкочастотные ключевые фразы с направлениями “страна-страна”, “город-город”. -“Прошлись” по самым крупным городам, портам, аэродромам Китая
-Использовали ключевые фразы во всех типах соответствиях, что дало нам более гибко управлять ставками. Кампании были на ручной стратегии, так как автостратегия приносила много некачественных лидов.
-Составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и уникально-торговые предложения компании. Постоянно тестировали в тексте разные утп.
-Подключили и интегрировали Calltouch
-Так как рекламные кампании были на ручном управлении, то отчет Все источники помогал объективно анализировать трафик и принимать решение при управлении расходом. В самом отчете есть возможность создать отчет “под себя” с нужными показателями.
-С помощью отчета Calltouch по устройствам проанализировали мобильный трафик, что было важно в данном проекте - так как нужно было исключать обращения физических лиц. (рисунок 1)
Анализ мобильного трафика показал, что с него конверсия намного ниже, чем с десктопа. Мы снизили мобильный трафик, для Яндекса завели турбо-страницу, оптимизировали объявления под мобильные, тем самым повысили конверсию в звонки с 0,16% до 3%.
-С помощью отчета Calltouch по времени суток выявили самые конверсионные часы и поставили повышающие корректировки по времени.(рисунок 2)
-В сервисе Calltouch прослушивали звонки и обрабатывали заявки, в тегах писали “целевой”, “некачественный”, “спам”, тем самым можно было отфильтровать по тегам, узнать источники некачественных обращений, и предпринять какое-нибудь решение по их устранению. -Также в комментариях оставляли подробное описание звонка - какой груз и куда доставить, или причину попадания в некачественные. (рисунок 3)
-Настроили и использовали аудитории look-alike.
-В сетях реклама давала слишком дорогие лиды, поэтому постепенно отключили сетевые кампании.
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
3. Результаты сотрудничества
Количество уникальных качественных лидов варьировалось от 35 до 45 в месяц при бюджете 50 тыс. руб. Мы достигли отличного результата и смогли “вытащить” фирму из долгов, также благодаря совместной работе с отделом маркетинга и отделом продаж, который работал с полученными лидами и выстраивал долгосрочные отношения в дальнейшем.
4. Заключение
Наше агентство проделало большую и качественную работу. Клиент остался доволен.