Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Онлайн-квест для Toyota RAV4

Вхождение в кейс дня

12 декабря ‘16

Заказчик: Toyota Motor Russia
Страница кейса/результат: http://rav4quest.ru/

Онлайн-квест для Toyota RAV4 от Catzwolf Digital. Интеграция продукта в захватывающий игровой мир.

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Catzwolf Digital - это первое агентство, успешно реализующее как проекты с вовлекающим контентом и игровыми механиками, так и создание продуктовых решений от интерактивных пользовательских сервисов до систем сбора аналитики и оптимизации внутренних процессов клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нашей командой была поставлена задача разработать первый в России автомобильный онлайн-квест для Toyota RAV4 с целью познакомить молодую аудиторию с продуктом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

#RAV4QUEST- это комплексный проект, поэтому в рамках сайта мы разработали несколько самостоятельных разделов: 4-уровневый онлайн-квест, промо-страницу авто, а также промо-страницу тест-драйва с системой регистрации. Для обеспечения функционирования данной системы проводилась тщательная аналитика и модерация процессов (контроль за «накручиванием» баллов, регулирование сложности прохождения игр, отслеживание процедуры регистрации на тест-драйв и формирование базы данных с детальной информацией о пользователях, поведенческие показатели игроков на сайте и пр.)

Необходимым условием при разработке сюжетной линии стала ненавязчивая интеграция преимуществ авто в игровые механики. К примеру, на одном из этапов игры, когда нужно собрать предметы в багажник авто, демонстрируется его вместимость, а преодолевая на скорости препятствия за рулем, наглядно можно оценить высокий клиренс и проходимость RAV4 в 3D графике. Этот органичный способ "внедрения" преимуществ в сценарий обеспечил плотное знакомство аудитории с авто.

Проект разработан под все имеющиеся платформы с учетом их особенностей.

3. Результаты сотрудничества

Разработан и реализован многоуровневый онлайн-квест с интеграцией продукта. Формат и подача проекта позволили доступно донести преимущества автомобиля на территории целевой аудитории с использованием актуальной квестовой механики.

Особенности проекта:

  • Комбинация квестовой и игровых механик: 4 уровня открываются последовательно, все больше увлекая пользователя;
  • Сюжетная линия, основанная на ключевых особенностях автомобиля;
  • Призовая система с возможностью обменять накопленные в ходе игры баллы и кристаллы на призы от Toyota;
  • Техническая поддержка и модерация процессов
  • Адаптация проекта под мобильные платформы

Результаты

  • 184 604 посетили сайт
  • 14 761 регистраций на сайте
  • 3525 регистраций на тест-драйв
  • 06:17 среднее время на сайте
  • 1000 получили призы

4. Заключение

В сжатые сроки, задействовав команду из разработчиков, сценаристов, иллюстраторов, аниматоров, аналитиков и продюсеров, мы реализовали масштабный и пока единственный онлайн-игровой проект в автоиндустрии.

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Catzwolf Digital - это первое агентство, успешно реализующее как проекты с вовлекающим контентом и игровыми механиками, так и создание продуктовых решений от интерактивных пользовательских сервисов до систем сбора аналитики и оптимизации внутренних процессов клиентов.