
Авторизация

Сброс пароля
Онлайн-квест для Toyota RAV4
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Toyota Motor Russia
Страница кейса/результат: http://rav4quest.ru/

Онлайн-квест для Toyota RAV4 от Catzwolf Digital. Интеграция продукта в захватывающий игровой мир.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нашей командой была поставлена задача разработать первый в России автомобильный онлайн-квест для Toyota RAV4 с целью познакомить молодую аудиторию с продуктом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
#RAV4QUEST- это комплексный проект, поэтому в рамках сайта мы разработали несколько самостоятельных разделов: 4-уровневый онлайн-квест, промо-страницу авто, а также промо-страницу тест-драйва с системой регистрации. Для обеспечения функционирования данной системы проводилась тщательная аналитика и модерация процессов (контроль за «накручиванием» баллов, регулирование сложности прохождения игр, отслеживание процедуры регистрации на тест-драйв и формирование базы данных с детальной информацией о пользователях, поведенческие показатели игроков на сайте и пр.)
Необходимым условием при разработке сюжетной линии стала ненавязчивая интеграция преимуществ авто в игровые механики. К примеру, на одном из этапов игры, когда нужно собрать предметы в багажник авто, демонстрируется его вместимость, а преодолевая на скорости препятствия за рулем, наглядно можно оценить высокий клиренс и проходимость RAV4 в 3D графике. Этот органичный способ "внедрения" преимуществ в сценарий обеспечил плотное знакомство аудитории с авто.
Проект разработан под все имеющиеся платформы с учетом их особенностей.


3. Результаты сотрудничества
Разработан и реализован многоуровневый онлайн-квест с интеграцией продукта. Формат и подача проекта позволили доступно донести преимущества автомобиля на территории целевой аудитории с использованием актуальной квестовой механики.
Особенности проекта:
- Комбинация квестовой и игровых механик: 4 уровня открываются последовательно, все больше увлекая пользователя;
- Сюжетная линия, основанная на ключевых особенностях автомобиля;
- Призовая система с возможностью обменять накопленные в ходе игры баллы и кристаллы на призы от Toyota;
- Техническая поддержка и модерация процессов
- Адаптация проекта под мобильные платформы
Результаты
- 184 604 посетили сайт
- 14 761 регистраций на сайте
- 3525 регистраций на тест-драйв
- 06:17 среднее время на сайте
- 1000 получили призы
4. Заключение
В сжатые сроки, задействовав команду из разработчиков, сценаристов, иллюстраторов, аниматоров, аналитиков и продюсеров, мы реализовали масштабный и пока единственный онлайн-игровой проект в автоиндустрии.