Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Вхождение в кейс дня

10 апреля ‘24

Заказчик: Меридиан Глобал
Страница кейса/результат: https://disk.yandex.ru/d/bq5zl64toz4kqw

Разработали логотип и фирменный стиль для промышленной компании

Агентство-исполнитель кейса

Веб-интегратор "Компот"

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал»
  • Разработать фирменный стиль компании
  • Разработать 4 логотипа для дочерних компаний

Создали новый логотип для материнской компании

Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты

Разработали логотипы для дочерних компаний

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создали новый логотип для материнской компании

Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.

Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями

Охранная область логотипов

Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты

Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа

Логотипы для дочерних компаний

Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал». Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу

Цветовые стили

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:

  • сайт,
  • материалы,
  • презентации,
  • мерч для конференций
  • и другие носители

Брендовая палитра компаний

Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.

Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал»

Иконки

Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация)

Брендовая палитра компаний

Шрифт

3D элементы

3. Результаты сотрудничества

За 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании

Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы

Максим Рукавишников

Директор по маркетингу, «Меридиан Глобал»

Мы обратились в агентство «Компот» с задачей разработки нового фирменного стиля для группы компаний «Меридиан». Цель ребрендинга - сделать цифровую экосистему и показать, что мы занимается автоматизацией и цифровизацией производств.

Это была довольно сложная задача, но команда Компота с ней справилась. Они внимательно подходили к выполнению бизнес-требований, выполняли работы в срок, вели четкие и прозрачные коммуникации.

Итогом нашей двухмесячной работы стали новые логотипы для всех направлений компании, обновленный визуальный стиль и руководство по его использованию.

Команда «Меридиан Глобал» выражает благодарность команде агентства «Компот» за отлично проделанную работу

Иконки

Нанесение графики на носители

Нанесение графики на носители

4. Заключение

Разработали логотип и фирменный стиль для материнской компании «Меридиан Глобал», а также 4 логотипа для дочерних компаний.

  • Команда: 6 специалистов
  • Год реализации проекта: 2023

Агентство-исполнитель кейса

Веб-интегратор "Компот"

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)