Авторизация
Сброс пароля
Фирменный стиль для Меридиан Глобал
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Меридиан Глобал
Страница кейса/результат: https://disk.yandex.ru/d/bq5zl64toz4kqw
Разработали логотип и фирменный стиль для промышленной компании
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал»
- Разработать фирменный стиль компании
- Разработать 4 логотипа для дочерних компаний
Создали новый логотип для материнской компании
Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты
Разработали логотипы для дочерних компаний
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создали новый логотип для материнской компании
Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.
Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями
Охранная область логотипов
Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты
Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа
Логотипы для дочерних компаний
Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал». Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу
Цветовые стили
Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:
- сайт,
- материалы,
- презентации,
- мерч для конференций
- и другие носители
Брендовая палитра компаний
Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.
Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал»
Иконки
Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация)
Брендовая палитра компаний
Шрифт
3D элементы
3. Результаты сотрудничества
За 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании
Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы
Максим Рукавишников
Директор по маркетингу, «Меридиан Глобал»
Мы обратились в агентство «Компот» с задачей разработки нового фирменного стиля для группы компаний «Меридиан». Цель ребрендинга - сделать цифровую экосистему и показать, что мы занимается автоматизацией и цифровизацией производств.
Это была довольно сложная задача, но команда Компота с ней справилась. Они внимательно подходили к выполнению бизнес-требований, выполняли работы в срок, вели четкие и прозрачные коммуникации.
Итогом нашей двухмесячной работы стали новые логотипы для всех направлений компании, обновленный визуальный стиль и руководство по его использованию.
Команда «Меридиан Глобал» выражает благодарность команде агентства «Компот» за отлично проделанную работу
Иконки
Нанесение графики на носители
Нанесение графики на носители
4. Заключение
Разработали логотип и фирменный стиль для материнской компании «Меридиан Глобал», а также 4 логотипа для дочерних компаний.
- Команда: 6 специалистов
- Год реализации проекта: 2023