Авторизация
Сброс пароля
ОНЛАЙН-КВИЗ ДЛЯ ПОДБОРА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ
Заказчик: Сеть магазинов косметики и парфюмерии
Известная сеть магазинов косметики позаботилась о своих покупателях и придумала онлайн-квиз по подбору средств. На его реализацию нам дали 10 дней, чтобы компания успела использовать web-приложение на мероприятии. Мы справились так, что вскоре получили еще один проект от клиента. Оцените 🙌
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
КЛИЕНТ
Российская крупная сеть магазинов косметики и парфюмерии, занимающая лидирующие позиции на рынке. Она активно продвигает свой бренд и повышает лояльность к продукции поставщиков. Организует и участвует в мероприятиях, на которых использует современные и нестандартные решения для привлечения потенциальных покупателей. За одним из таких маркетинговых инструментов компания обратилась к нам.
ЦЕЛЬ
Реализовать интерактивное веб-приложение с онлайн-квизом и e-mail рассылкой результатов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Верстка интерфейса по макетам дизайнера.
- Адаптация сервиса под систему iPadOS.
- E-mail-верстка писем.
- Разработка функционала для рекомендательной системы.
- Создание административной панели.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: август 2023
ШТАТ ПРОЕКТА (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА): 1 frontend, 2 backend-разработчика
ТЕХНОЛОГИИ: PHP 8.2, Laravel, PostgreSQL, HTML5, CSS, JavaScript, Vue, Git, Docker, Docker Compose
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: < 500 000 руб.
Клиент предоставил дизайнерские макеты в Figma, список вопросов теста в Excel и объяснил свое видение разработки. Мы внимательно ознакомились с информацией, сделали верстку и продумали способы оцифровки требуемых процессов.
ВЕРСТКА
Онлайн-квиз является интерактивным инструментом маркетинговой кампании и транслируется с экранов iPad. Мы адаптировали интерфейс под iPadOS и максимально точно расположили его элементы для корректного отображения с планшетов.
Отдельной задачей со звездочкой стала e-mail-верстка писем, которые отправляются на почту опрошенным людям. Нужно было найти аналог стороннего шрифта, использованного в макетах, чтобы он по умолчанию правильно отображался на всех устройствах. Мы подобрали схожие с оригиналом варианты и согласовали итоговый шрифт с дизайнером.
ФУНКЦИОНАЛ
Последовательность квиза была предложена заказчиком. Наша зона ответственности заключалась в том, чтобы в итоге пользователь получил верный список средств. Подборка должна соответствовать указанным в опросе предпочтениям. Для этого мы разработали алгоритм рекомендательной системы, который основывается на выбранных в тесте параметрах. Также учли и то, что на некоторые вопросы можно дать несколько ответов.
Участнику квиза все должно быть просто, быстро и понятно. Он отвечает на 5 вопросов о своих предпочтениях, а в конце видит подборку из подходящих ему косметических средств. Каждый товар содержит подробное описание, инструкцию применения и штрихкод для его поиска в мобильном приложении магазина. Чтобы не потерять индивидуальную рекомендацию, пользователь вводит электронную почту, на которую придет список с ссылками на сайт компании. Оставленный e-mail потенциального покупателя автоматически вносится в базу данных.
АДМИН-ПАНЕЛЬ
Чтобы наш клиент мог редактировать товар и менять данные компании, мы сделали удобную административную панель. Она позволяет самостоятельно вносить и удалять информацию о косметических средствах, связывать их с вопросами и настраивать ссылки.
Разработка админ-панели и внесение корректив в онлайн-квиз без участия разработчиков – это прагматичное решение. Оно дает возможность актуализировать данные и использовать веб-приложение в других рекламных кампаниях.
3. Результаты сотрудничества
Разработка онлайн-квиза длилась 10 рабочих дней. Благодаря налаженному контакту с нашим клиентом, мы смогли осуществить все его пожелания быстро и точно.
- Сверстали визуально приятный интерфейс с корректным отображением на iPad: подобрали шрифт, убрали висячие предлоги, заточили все элементы дизайнерского макета под iPadOS.
- Реализовали функционал подбора косметический средств, e-mail-рассылки и сбора данных.
- Сделали административную панель с возможностью вносить изменения в веб-приложение.
4. Заключение
Клиент получил гибкий маркетинговый инструмент для мероприятия, а после его проведения дал положительную обратную связь. В начале 2024 года компания вновь обратилась в наше digital-агентство, чтобы создать имиджевый сайт своей косметической линейке.