Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Система управления обучением (LMS) для ритейл компании

01 апреля ‘24

Заказчик: Ритейл Навигатор

Разработана система управления обучением (LMS) для ритейл компании, позволяющая контролировать обученность персонала и улучшать их профессиональные навыки.

Агентство-исполнитель кейса

Омкод

На основе глубокого понимания потребностей ритейла, наше агентство разработало инновационное LMS решение, максимизирующее эффективность обучения и контроля знаний сотрудников.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент — крупная ритейл компания — столкнулся с проблемой несистематизированного обучения персонала, что снижало качество обслуживания и продаж. Задача состояла в разработке инструмента для руководства и тренинг менеджеров, позволяющего управлять и контролировать обученность промоутеров и торгового персонала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение было найдено в интеграции модуля дистанционного обучения в существующую систему управления персоналом, используя CMF Drupal. Разработаны модули для систематизации учета прохождения тестов и возможности онлайн обучения. Анализ процесса обучения и тесное взаимодействие с тренинг менеджером позволили определить ключевые точки интеграции и необходимые доработки. Проект был реализован в четыре этапа, включая разработку, тестирование и внедрение, с регулярным демонстрированием прогресса заказчику.

3. Результаты сотрудничества

- Директор компании видит итоговый процент обученности персонала и обученность на проектах и может принимать соответствующие решения. В KPI менеджеров добавлен прозрачный критерий % обученности.

- Проектные менеджеры также видят процент обученности на свой их проектах и успеваемость конкретных сотрудников.

- Проектные менеджеры видят календарь оффлайн ("живых") обучений и могут записать на них своих сотрудников, что упростило сбор учебных групп.

- Треннинг менеджер может создать оффлайн обучение, собрать учебные группы и отслеживать успеваемость сотруднков.

Итого: Внедрение в системы заказчика инструмент (LMS), который оцифровал "контроль знаний" на проектах, что позволило увеличить качество предоставляемых услуг и оптимизировать внутреннюю работу.

4. Заключение

В результате проекта директор компании получил инструмент для мониторинга обученности персонала, в то время как тренинг менеджеры и проектные менеджеры обрели возможность более эффективно управлять обучением и отслеживать прогресс. Система способствовала повышению качества обслуживания, упрощению сбора учебных групп и оптимизации внутренних процессов.

Этот кейс демонстрирует нашу способность решать сложные задачи и создавать настроенные под клиента технологические решения, которые не только решают текущие задачи, но и вносят значительный вклад в долгосрочное развитие бизнеса клиента. Наш подход к каждому проекту основан на глубоком анализе, креативности в поиске решений и строгом контроле качества на всех этапах реализации.

Агентство-исполнитель кейса

Омкод

На основе глубокого понимания потребностей ритейла, наше агентство разработало инновационное LMS решение, максимизирующее эффективность обучения и контроля знаний сотрудников.