Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

EL CAPULCO — 360 солнечных дней в году!

29 марта ‘24

Заказчик: AB InBev Efes

После ухода популярного бренда мы создали не менее яркий, запоминающийся образ, который «зашел» потребителям.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство UPRISE

Наша цель - создавать сильные качественные проекты, позволяющие брендам наших клиентов расти и занимать лидирующие позиции на рынке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В связи с уходом из России бренда, который входит в пятерку самого продаваемого светлого пива в мире, AB InBev Efes решил запустить самостоятельный национальный бренд «El Capulco». Его задачей было занять освободившуюся нишу и "играть на той же территории" – наслаждение жизнью. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На первом этапе был разработан нейминг. Название «El Capulco» созвучно с мексиканским городом Акапулько. Это один из старейших курортов Мексики, наряду с Канкуном. Так как напиток позиционируется в мексиканской эстетике, то всё становится понятно.

В дизайне необходимо было отразить аутентичный мексиканский стиль. Этикетка демонстрирует все атрибуты жаркого пляжа — солнце в центре композиции, нижний полукруг символизирует лазурное море, а верхний - небо. Солнце расположено на прозрачном фоне, сквозь который видно пиво. Этнический стиль графики и шрифтов создает неповторимый вайб и настроение в мексиканском стиле. Лаконичный дизайн и бело-лазурная цветовая гамма отражают настроение бренда — легкий и позитивный, яркий и беззаботный.

В рамках проекта также был разработан брендбук с подробным описанием и рекомендациями по использованию на упаковке и в коммуникации всех основных бренд-элементов и шрифтов.

3. Результаты сотрудничества

Запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле "El Capulco" состоялся в 2022 году. Он оказался очень востребован в первую очередь у молодой аудитории и сразу же стал очень популярным, показывая отличный офтейк.

4. Заключение

Бренд «El Capulco» уникален и вербально, и графически. Он аутентичен и современен одновременно, обладает уникальным мексиканским вайбом. Яркий бренд-айкон – солнце – легко запоминается. Позитивная цветовая гамма также отлично выделяет продукт среди конкурентов. У бренда есть все необходимое – концепция, позиционирование, свой неповторимый стиль и цвет.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство UPRISE

Наша цель - создавать сильные качественные проекты, позволяющие брендам наших клиентов расти и занимать лидирующие позиции на рынке.