Авторизация
Сброс пароля
Разработка фирменного стиля и сайта для детского центра развития и досуга Taka Taka
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Taka Taka. Детский центр в Дубае.
Страница кейса/результат: https://we-support.ru/cases/takataka
Разработали айдентику для детского центра развития и досуга Taka Taka. Она получилась такой же яркой, веселой и игривой, как само детство.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Разработать айдентику с узнаваемыми иллюстрациями и яркой цветовой палитрой.
- Собрать сайт на основе фирменного стиля с адаптацией на английском и русском.
- Разработать мерч и банер-растяжку для торгового центра.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Логотип
- Мы использовали в логотипе буквы Т, А, К. Из них состоит название Така-Така — лёгкое и ритмичное. Арабское taqa обозначает энергию, и её мы подчеркнули светлым оттенком…чтобы энергия могла светиться! Повторение используется для усиления значения. Така-така — две энергии вместе. Такатакатакатака — ритм! Зажигающий и вовлекающий. А что заложено в основу? Командная работа и совместный рост. Вечное движение, обмен энергиями, сотрудничество и радость.
Фирменныt цвета
- Такие радостные и живые, а еще органично смотрятся в любом оформлении: рекламная и печатная продукция, мерч и визитки, сертификаты и пригласительные. Мы поймали баланс в игре с палитрой — «за косички дернули» и эмоции, и необходимую экспертность.
Персонажи
- В Така-Така дети отправляются в свое самое увлекательное путешествие по миру знаний, а помогают им в этом уникальные персонажи — дружелюбные ребята, где каждый персонаж представляет свое направление. Мы разработали стиль иллюстраций таким образом, чтобы с его помощью можно было изобразить как единичный персонаж, так и сложную композицию с несколькими фигурами.
Шрифт
- Даже буквы нашей айдентики как будто обнимают. Фирменный шрифт бренда Nunito продолжает собой заботливое и эмпатичное отношение к детям. А еще он легко читается и отлично смотрится в рекламе.
Сайт
- На основе разработанного фирменного стиля оформили дизайн сайта и проработали структуру. Сайт — на русском и английском — вводит в проект, помогает записаться на гостевой родительский визит. Все структурировано и понятно уже онлайн, останется только пообщаться с педагогами вживую.
Баннер
- Первое касание клиента с брендом — в самое сердечко! Разработали баннер для внешнего размещения в торговом центре с целью привлечения внимания к открытию центра и перехода целевой аудитории на сайт.
Мерч
- Крутой мерч тоже есть! Толстовки и футболки с фирменным паттерном, сплетением того самого символа энергии на логотипе, нравятся всей команде центра. Мы старалась сделать элементы дизайна многофункциональными и гибкими, а уникальный паттерн стали удобным инструментом брендирования.
3. Результаты сотрудничества
В результате сотрудничества, мы реализовали проработанный фирменный стиль, который включал: логотип, шрифты, фирменные цвета, иллюстрации и мерч. На основе него были разработаны баннер для внешнего размещения в торговом центре и веб-сайт, адоптированный под английский и русский языки.
4. Заключение
Кейс Taka Taka — это история про детскую радость, которую нам удалось отразить в фирменном стиле, а затем и на сайте компании.