Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка фирменного стиля и сайта для детского центра развития и досуга Taka Taka

Вхождение в кейс дня

17 апреля ‘24

Заказчик: Taka Taka. Детский центр в Дубае.
Страница кейса/результат: https://we-support.ru/cases/takataka

Разработали айдентику для детского центра развития и досуга Taka Taka. Она получилась такой же яркой, веселой и игривой, как само детство.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Разработать айдентику с узнаваемыми иллюстрациями и яркой цветовой палитрой.
  • Собрать сайт на основе фирменного стиля с адаптацией на английском и русском.
  • Разработать мерч и банер-растяжку для торгового центра.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Логотип

  • Мы использовали в логотипе буквы Т, А, К. Из них состоит название Така-Така — лёгкое и ритмичное. Арабское taqa обозначает энергию, и её мы подчеркнули светлым оттенком…чтобы энергия могла светиться! Повторение используется для усиления значения. Така-така — две энергии вместе. Такатакатакатака — ритм! Зажигающий и вовлекающий. А что заложено в основу? Командная работа и совместный рост. Вечное движение, обмен энергиями, сотрудничество и радость.

Фирменныt цвета

  • Такие радостные и живые, а еще органично смотрятся в любом оформлении: рекламная и печатная продукция, мерч и визитки, сертификаты и пригласительные. Мы поймали баланс в игре с палитрой — «за косички дернули» и эмоции, и необходимую экспертность.

Персонажи

  • В Така-Така дети отправляются в свое самое увлекательное путешествие по миру знаний, а помогают им в этом уникальные персонажи — дружелюбные ребята, где каждый персонаж представляет свое направление. Мы разработали стиль иллюстраций таким образом, чтобы с его помощью можно было изобразить как единичный персонаж, так и сложную композицию с несколькими фигурами.

Шрифт

  • Даже буквы нашей айдентики как будто обнимают. Фирменный шрифт бренда Nunito продолжает собой заботливое и эмпатичное отношение к детям. А еще он легко читается и отлично смотрится в рекламе.

Сайт

  • На основе разработанного фирменного стиля оформили дизайн сайта и проработали структуру. Сайт — на русском и английском — вводит в проект, помогает записаться на гостевой родительский визит. Все структурировано и понятно уже онлайн, останется только пообщаться с педагогами вживую.

Баннер

  • Первое касание клиента с брендом — в самое сердечко! Разработали баннер для внешнего размещения в торговом центре с целью привлечения внимания к открытию центра и перехода целевой аудитории на сайт.

Мерч

  • Крутой мерч тоже есть! Толстовки и футболки с фирменным паттерном, сплетением того самого символа энергии на логотипе, нравятся всей команде центра. Мы старалась сделать элементы дизайна многофункциональными и гибкими, а уникальный паттерн стали удобным инструментом брендирования.

Сайт детского центра Takataka.

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества, мы реализовали проработанный фирменный стиль, который включал: логотип, шрифты, фирменные цвета, иллюстрации и мерч. На основе него были разработаны баннер для внешнего размещения в торговом центре и веб-сайт, адоптированный под английский и русский языки.

4. Заключение

Кейс Taka Taka — это история про детскую радость, которую нам удалось отразить в фирменном стиле, а затем и на сайте компании.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.