Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексный SMM для агрегатора мероприятий Timepad

27 марта ‘24

Заказчик: Timepad. Агрегатор мероприятий
Страница кейса/результат: https://we-support.ru/cases/timepad

Вывели метрики социальных сетей на новый уровень и увеличили виральные охваты в 5 раз.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Повысить охваты аккаунтов и просмотры постов.
  • Увеличить частоту переходов по ссылке к билетам.
  • Привлечь внимание новых организаторов к платформе.

Сотрудничество началось со следующими исходными:

  • Сфера развлечений только-только набиралась сил после пандемии, когда в феврале 2022 случился еще один серьёзный удар.
  • В социуме – тревога и сильно сместившийся фокус внимания на окружающую действительность, в медиа – высокая чувствительность к контенту.

Ограничения

  • Ограничения, коснувшиеся медиаплощадок России, не позволяли в полной мере использовать инструменты маркетинга, поэтому весь упор шёл на единственный возможный вариант – работать на количество органических охватов в сегменте B2C.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы учитывали особенности механизмов социальных сетей, чтобы избежать проседания в показателях.

То, что сработает для Instagram*, может не сработать для ВКонтакте.

Процесс доработки сайта платформы создавал дополнительную сложность с размещением подборок мероприятий, с которой необходимо было справляться.

Когда этап формирования стратегии был закончен, мы вышли на стабильный постинг во всех соцсетях. И стратегические решения принесли плоды!

3. Результаты сотрудничества

Самые наглядные показатели эффективности – цифры. Метрики расскажут за нас, какие показатели достигнуты по результатам работы с Timepad. Для сравнения мы взяли данные до сотрудничества с нами и после, то есть сопоставили начало и конец 2022 года.

4. Заключение

В ноябре 2022 года наша команда завершила сотрудничество с платформой Timepad. Мы были рады сотрудничать с проектом и стать его поддержкой в непростое для интертеймент-индустрии время.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.