Авторизация
Сброс пароля
Комплексный SMM для агрегатора мероприятий Timepad
Заказчик: Timepad. Агрегатор мероприятий
Страница кейса/результат: https://we-support.ru/cases/timepad
Вывели метрики социальных сетей на новый уровень и увеличили виральные охваты в 5 раз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Повысить охваты аккаунтов и просмотры постов.
- Увеличить частоту переходов по ссылке к билетам.
- Привлечь внимание новых организаторов к платформе.
Сотрудничество началось со следующими исходными:
- Сфера развлечений только-только набиралась сил после пандемии, когда в феврале 2022 случился еще один серьёзный удар.
- В социуме – тревога и сильно сместившийся фокус внимания на окружающую действительность, в медиа – высокая чувствительность к контенту.
Ограничения
- Ограничения, коснувшиеся медиаплощадок России, не позволяли в полной мере использовать инструменты маркетинга, поэтому весь упор шёл на единственный возможный вариант – работать на количество органических охватов в сегменте B2C.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы учитывали особенности механизмов социальных сетей, чтобы избежать проседания в показателях.
То, что сработает для Instagram*, может не сработать для ВКонтакте.
Процесс доработки сайта платформы создавал дополнительную сложность с размещением подборок мероприятий, с которой необходимо было справляться.
Когда этап формирования стратегии был закончен, мы вышли на стабильный постинг во всех соцсетях. И стратегические решения принесли плоды!
3. Результаты сотрудничества
Самые наглядные показатели эффективности – цифры. Метрики расскажут за нас, какие показатели достигнуты по результатам работы с Timepad. Для сравнения мы взяли данные до сотрудничества с нами и после, то есть сопоставили начало и конец 2022 года.
4. Заключение
В ноябре 2022 года наша команда завершила сотрудничество с платформой Timepad. Мы были рады сотрудничать с проектом и стать его поддержкой в непростое для интертеймент-индустрии время.