
Авторизация

Сброс пароля
Разработка и реализация коммуникационной и креативной стратегии для благотворительного Фонда Онкологика
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Онкологика». Благотворительный Фонд
Страница кейса/результат: https://we-support.ru/cases/oncologica

Как мы сформировали стратегию продвижения благотворительного Фонда «Онкологика» в социальных сетях и увеличили количество пожертвований в 6 раз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Фонд обратился к нам с запросом закрыть следующие потребности:
- Переоформление соцсетей в соответствии с новым фирменным стилем.
- Создание TOV, который соответствует обновленному позиционированию фонда.
- Разработка коммуникационной стратегии для разных площадок, создание контента и наполнение им аккаунтов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Разработали стратегию продвижения. За основу взяли:
- Успешные кейсы благотворительных фондов мира.
- Анализ уже имеющегося контента в соцсетях фонда и как его можно улучшить.
- Рубрики, особенности размещения контента на разных площадках, основные и потенциальные темы публикаций, идеи для спецпроектов, план еженедельных публикаций.
- Организационные процессы — форматы отчетности и общения с Фондом.
2. Выбрали оптимальные площадки для коммуникации фонда
- Публикация контента была распределена по соцсетям в соответствии с его типом, целями и задачами, а также готовностью целевой аудитории воспринимать новый тип информации.
3. Наладили навигацию
- Instagram*-профиль фонда обрел удобный Taplink, а в группе ВКонтакте появились виджеты и меню с самыми популярными пунктами коммуникации.
4. Адаптировали все соцсети в соответствии с новым фирменным стилем «Онкологики»
- Иконки, обложки, хайлайтс — теперь часть единой дизайн-концепции.
5. Разработали TOV и обеспечили быструю коммуникацию аудитории с Фондом на площадках социальных сетей
- Специфика работы благотворительного фонда — это, в том числе, скорость реакции на запросы о помощи.
6. Создали контент
- Организовывали съемки в разных уголках нашей страны показывая реальных онкопациентов и ту помощь, которую оказывает «Онкологика».
- В списке важной коммуникации — ежемесячные прямые эфиры, где можно проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами — врачами, психологами, равными консультантами, юристами.
- Главными героями контента часто становятся сотрудники, волонтеры и подопечные Фонда, а также эксперты из медицины.
7. Запустили таргетированную рекламу и контекст
8. Запустили коллаборации с крупными блогами
(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)

3. Результаты сотрудничества
В 3 раза выросло количество обращений на горящую линию
В 6 раз выросло количество донатов
+200% рост охватов ВКонтакте и Телеграмм
+12 000 подписчиков суммарно в социальных сетях

4. Заключение
Через техническое решение задач в соцсетях мы помогли Фонду в продвижении главной миссии — привлечению как можно большей аудитории к теме благотворительности и активному участию в ней, как со стороны благотворителей, так и со стороны тех, кто нуждается в поддержке, но не знает, где ее найти.