Авторизация
Сброс пароля
Кейс о красоте, здоровье и высокой метрике
Заказчик: Медицинский центр Спа до Неба
Страница кейса/результат: https://we-support.ru/cases/spadoneba
Как мы увеличили в три раза количество обращений из социальной сети ВКонтакте для медицинского спа-центра.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проект обратился к нам за помощью в комплексном ведении социальных сетей — Instagram* и ВКонтакте. Главной целью было увеличение количества заявок от целевой аудитории на услуги заказчика, а также общее повышение узнаваемости спа-центра.
На момент старта совместной работы в центре открывалось новое направление Spa.Rituals. Перед нами стояла параллельная задача — продвижение этого направления.
(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Формирование стратегии
- Стратегия — главный стержень, опираясь на который мы создавали ежемесячный контент-план.
- Не обходилось и без коррективов из-за сезонности или внешних обстоятельств: пандемия 2020 года изменила спрос на услуги в сфере медицины. Акцент нашего повествования в соцсетях проекта временно сместился на раскрытие темы Covid19 и на продвижение услуг постковидной реабилитации.
2. Разработка Tone of Voice
- Экспертный, уважительный, но дружественный. В соответствии с ним были написаны сотни текстов для проекта.
3. Разработка навигации
- Оформили меню группы ВКонтакте
- Cоздали виджет с услугами центра и формили карточки услуг и товаров
- В Instagram* создали единый taplink со всеми необходимыми ссылками и сформировали дополнительную навигацию внутри аккаунта с помощью «Хайлайтс» по всеми направлениям работы центра.
4. Создание визуального и текстового контента
- Мы сформировали стиль повествования, главным посылом которого стала идея комплексной заботы о здоровье с позиций косметического и профессионального медицинского ухода.
- Контент создавали ежемесячно в соответствии с целями контент-плана. Сделали сотни фотографий и раскрывали экспертность сервиса через видео, где сотрудники «SPA ДО НЕБА» рассказывали о пользе процедур центра, обозревали уходовые косметические средства, которые применяются на сеансах и в домашнем уходе.
5. Настройка таргетированной рекламы
- Настроили оптимальный таргет для ВКонтакте и Instagram*. В работе с проектом мы применили все форматы продвижения: охват постов для максимального охвата аудитории, лидогенерация с помощью формы заявки, продвижение товаров во ВКонтакте и Instagram*: 50-100 новых заявок на услуги от целевой аудитории каждый месяц.
(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)
3. Результаты сотрудничества
Налаженная работа по выстраиванию коммуникации бренда «SPA ДО НЕБА» в период с декабря 2020 года по апреля 2022 года дала следующие результаты:
- 200 000 — охват аудитории.
- 1500 — заявок на услуги спа-центра со среднем чеком 3500-5000 рублей и выше.
- В три раза выросла вовлеченность аудитории.
4. Заключение
Работа по выстраиванию коммуникации бренда "SPA ДО НЕБА" была на высоте! Благодаря нашей стратегии и активному присутствию в VK, мы увеличили количество обращений в спа-центр в три раза! Это доказывает, что наши действия сработали и привлекли новую аудиторию. Все это подчеркивает важность грамотной стратегии в digital-маркетинге для достижения целей бренда.