
Авторизация

Сброс пароля
Расходные материалы для цифровой полиграфии
Заказчик: ООО «СПМ СНГ»

Обеспечили ежемесячное привлечение более 50 новых оптовых клиентов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы при обращении в наше агентство:
- Настройкой рекламных кампаний занимались разные подрядчики. При этом новый подрядчик никак не контролировал и не вносил изменения в кампании, разработанные ранее. Из-за этого даже элементарные настройки, такие как время показов, были разные.
- Названия групп объявлений не соответствовали названию карточек товаров чего в интернет-магазине быть не должно.
- Новый ассортимент, размещаемый на сайте не добавлялся в рекламные кампании из-за чего клиент не показывался по многим позициям.
- Не было разделения семантики на артикульные и общие запросы. А это очень важно, так как клиенты заказчика в основном ищут товар по артикулу.
- Аналитика была настроена некорректно. Целями были посещения страниц сайта. Не были выстроены составные цели. Не настроен e-commerce.
- В целом рекламные аккаунты и кабинеты аналитики представляли собой хаос и беспорядок. Не было отлаженного взаимодействия с предыдущими исполнителями.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачи, которые мы проработали для клиента:
- Корректная настройка систем аналитики Яндекс Метрики и Google Аналитики для отслеживания действий посетителей сайта.
- Полная разработка рекламных кампаний, включая сбор нового семантического ядра, так как старые рекламные кампании перебирать не было смысла.
- Минимизировали показы рекламы действующим клиентам с целью оптимизации расхода рекламного бюджета.
- Наладили постоянный поток входящих заявок, благодаря чему клиент ежемесячно закрывает в продажу более 50 новых оптовых клиентов.
Наши действия:
1. Первым делом мы проанализировали конкурентов, чтобы выявить их слабые и сильные стороны. Определили сильные стороны нашего клиента, чтобы показать все преимущества в рекламных объявлениях.
2. Сделали корректную настройку систем аналитики, создали реальные цели, с помощью которых можно оценивать эффективность рекламы и проводить дальнейшую оптимизацию.
3. Следующим шагом была проработка структуры рекламного кабинета и групп объявлений. Так как одна позиция может иметь несколько артикулов, а также ее могут искать по общему названию было принято решение разделять группы на артикульные, не артикульные и группы с общими запросами. Дополнительно в каждом объявлении применялся шаблон автоподстановки, чтобы объявления были максимально релевантными и пользователю показывался нужный артикул – это был очень важный момент. Работа была кропотливая и длительная, но она того стояла.
4. После нескольких месяцев ручной проработки объявлений мы получили максимально релевантные и точные объявления.
5. Со слов заказчика их клиенты принимают решение о покупке довольно-таки быстро – нужно здесь и сейчас. Поэтому на первом этапе мы решили не настраивать классические кампании РСЯ, а настроили догоняющий ретаргетинг в сетях только на тех, кто положил товар в корзину, но не оформил его.
В дальнейшем при тестировании кампаний РСЯ слова клиента подтвердились, так как кампании показали плохую динамику и высокую стоимость заявки. А ремаркетинг на корзину дал хорошую конвертацию в лиды.
6. Обязательным атрибутом настройки рекламы для любого интернет-магазина является работа со Смарт-баннерами, динамическими и товарными объявлениями, которые мы так же создали для клиента.
7. Для того, чтобы исключить показы действующим клиентам был создан сегмент пользователей, которые уже оставляли заявку, и сегмент телефонных номеров и email-адресов через Яндекс Аудитории, на которые применили понижающий коэффициент -100%. Конечно, полностью исключить показы с помощью данной настройки нельзя, но существенно минимизировать показы и сэкономить бюджет можно.
Также полностью были отключены показы на мобильных устройствах, так как заказы происходят в рабочее время и посетители заходят на сайт с рабочих компьютеров.
8. Для отслеживания статистики был разработан визуализированный сводный отчет и настроена интеграция передачи данных с помощью OWOX BI. В отчете собираются общие показатели, показатели в разрезе Яндекс Директа и Google Ads, а также динамика по месяцам, что помогает принимать объективные решения при оптимизации рекламы.
3. Результаты сотрудничества
- Количество заявок +27%
- CPL (стоимость лида) -39%
- Количество закрытых сделок +20%
- CPC (стоимость клика) -31%

Отзыв клиента
4. Заключение
При допустимой стоимости заявки в 2500 руб. мы добились снижения и удержания стоимости за лид в размере 927 руб. Допустимая стоимость лида 2500 руб. вполне приемлема для данной тематики, так как средний чек достаточно высокий, а LTV (средний жизненный цикл клиента) имеет длительный период. В среднем, в месяц контекстная реклама приводит более 50 новых оптовых клиентов.