Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ремонт коммерческих помещений

26 марта ‘24

Заказчик: ООО «ГК Стройкооператив»

Снизили стоимость лида почти в 2 раза

Агентство-исполнитель кейса

REOVAX

Разработка и продвижение проектов в цифровой среде для компаний, создающих ценные продукты и стремящихся быть лидерами рынка. Мы уделяем особое внимание деталям, технологическому совершенству и стратегическому подходу, способствуя постоянному развитию наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы при обращении в наше агентство:

  • В рекламных кампаниях присутствовали только высокочастотные и среднечастотные запросы. Семантическое ядро не было проработано вглубь.
  • Рекламные объявления были прописаны не полностью, отсутствовали необходимые расширения, тексты необходимо было переписывать.
  • Системы аналитики были настроены очень поверхностно, не созданы сегменты и аудитории, не было углубленных и точечных настроек.
  • Не был подключен коллтрекинг и имейлтрекинг, из-за чего нельзя было отследить откуда приходили входящие звонки и письма.
  • Не было понимания, как работает реклама, где сливается бюджет, какие есть точки роста и за счет чего можно масштабироваться.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи, которые мы проработали для клиента:

  • Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности – ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
  • Сделали настройку систем аналитики Яндекс Метрики, Google Аналитики и Google Tag Manager. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
  • Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В, при которой стоимость заявки не должна превышать 2500 руб.
  • Снизили стоимость лида почти в 2 раза. Перевыполнили план по лидам на 103%.

Наши действия:

1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.

2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. Для лучшего запоминания названия компании к изображениям мы добавляли логотип клиента. Наиболее эффективными объявлениями в результате тестирования оказались изображения строителей, изучающих документацию и смета на переднем плане.

3. В ремонте мы разделили семантику на общие запросы по отделке помещений и конкретные виды помещений (офисные, складские, торговые, медицинские и т.д.). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-фразы, так как часть запросов предполагает, как коммерческий ремонт под ключ, так и ремонт конкретных помещений. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы обеспечить максимально релевантные показы.

4. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентов. Для этого использовались расширения, в них располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте и все сильные стороны фирмы.

5. Кроме настройки систем аналитики и конверсионных целей для отслеживания конверсий, подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы фиксировать обращения по телефону и на почту.

3. Результаты сотрудничества

  • Количество заявок +24%
  • CPL (стоимость лида) -55%
  • Количество закрытых сделок +33%
  • CPC (стоимость клика) -65%

Отзыв клиента

4. Заключение

При согласованной с клиентом средней стоимости лида 2500 руб. за первые пять месяцев работы рекламных кампаний стоимость заявок в Яндексе составила – 2255 руб., в Google – 2122 руб.

Агентство-исполнитель кейса

REOVAX

Разработка и продвижение проектов в цифровой среде для компаний, создающих ценные продукты и стремящихся быть лидерами рынка. Мы уделяем особое внимание деталям, технологическому совершенству и стратегическому подходу, способствуя постоянному развитию наших клиентов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен