
Авторизация

Сброс пароля
Ремонт коммерческих помещений
Заказчик: ООО «ГК Стройкооператив»

Снизили стоимость лида почти в 2 раза
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы при обращении в наше агентство:
- В рекламных кампаниях присутствовали только высокочастотные и среднечастотные запросы. Семантическое ядро не было проработано вглубь.
- Рекламные объявления были прописаны не полностью, отсутствовали необходимые расширения, тексты необходимо было переписывать.
- Системы аналитики были настроены очень поверхностно, не созданы сегменты и аудитории, не было углубленных и точечных настроек.
- Не был подключен коллтрекинг и имейлтрекинг, из-за чего нельзя было отследить откуда приходили входящие звонки и письма.
- Не было понимания, как работает реклама, где сливается бюджет, какие есть точки роста и за счет чего можно масштабироваться.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачи, которые мы проработали для клиента:
- Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности – ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
- Сделали настройку систем аналитики Яндекс Метрики, Google Аналитики и Google Tag Manager. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
- Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В, при которой стоимость заявки не должна превышать 2500 руб.
- Снизили стоимость лида почти в 2 раза. Перевыполнили план по лидам на 103%.
Наши действия:
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. Для лучшего запоминания названия компании к изображениям мы добавляли логотип клиента. Наиболее эффективными объявлениями в результате тестирования оказались изображения строителей, изучающих документацию и смета на переднем плане.
3. В ремонте мы разделили семантику на общие запросы по отделке помещений и конкретные виды помещений (офисные, складские, торговые, медицинские и т.д.). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-фразы, так как часть запросов предполагает, как коммерческий ремонт под ключ, так и ремонт конкретных помещений. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы обеспечить максимально релевантные показы.
4. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентов. Для этого использовались расширения, в них располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте и все сильные стороны фирмы.
5. Кроме настройки систем аналитики и конверсионных целей для отслеживания конверсий, подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы фиксировать обращения по телефону и на почту.
3. Результаты сотрудничества
- Количество заявок +24%
- CPL (стоимость лида) -55%
- Количество закрытых сделок +33%
- CPC (стоимость клика) -65%

Отзыв клиента
4. Заключение
При согласованной с клиентом средней стоимости лида 2500 руб. за первые пять месяцев работы рекламных кампаний стоимость заявок в Яндексе составила – 2255 руб., в Google – 2122 руб.