Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ремонт коммерческих помещений

26 марта ‘24

Заказчик: ООО «ГК Стройкооператив»

Снизили стоимость лида почти в 2 раза

Агентство-исполнитель кейса

REOVAX

Разработка и продвижение проектов в цифровой среде для компаний, создающих ценные продукты и стремящихся быть лидерами рынка. Мы уделяем особое внимание деталям, технологическому совершенству и стратегическому подходу, способствуя постоянному развитию наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы при обращении в наше агентство:

  • В рекламных кампаниях присутствовали только высокочастотные и среднечастотные запросы. Семантическое ядро не было проработано вглубь.
  • Рекламные объявления были прописаны не полностью, отсутствовали необходимые расширения, тексты необходимо было переписывать.
  • Системы аналитики были настроены очень поверхностно, не созданы сегменты и аудитории, не было углубленных и точечных настроек.
  • Не был подключен коллтрекинг и имейлтрекинг, из-за чего нельзя было отследить откуда приходили входящие звонки и письма.
  • Не было понимания, как работает реклама, где сливается бюджет, какие есть точки роста и за счет чего можно масштабироваться.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи, которые мы проработали для клиента:

  • Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности – ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
  • Сделали настройку систем аналитики Яндекс Метрики, Google Аналитики и Google Tag Manager. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
  • Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В, при которой стоимость заявки не должна превышать 2500 руб.
  • Снизили стоимость лида почти в 2 раза. Перевыполнили план по лидам на 103%.

Наши действия:

1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.

2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. Для лучшего запоминания названия компании к изображениям мы добавляли логотип клиента. Наиболее эффективными объявлениями в результате тестирования оказались изображения строителей, изучающих документацию и смета на переднем плане.

3. В ремонте мы разделили семантику на общие запросы по отделке помещений и конкретные виды помещений (офисные, складские, торговые, медицинские и т.д.). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-фразы, так как часть запросов предполагает, как коммерческий ремонт под ключ, так и ремонт конкретных помещений. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы обеспечить максимально релевантные показы.

4. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентов. Для этого использовались расширения, в них располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте и все сильные стороны фирмы.

5. Кроме настройки систем аналитики и конверсионных целей для отслеживания конверсий, подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы фиксировать обращения по телефону и на почту.

3. Результаты сотрудничества

  • Количество заявок +24%
  • CPL (стоимость лида) -55%
  • Количество закрытых сделок +33%
  • CPC (стоимость клика) -65%

Отзыв клиента

4. Заключение

При согласованной с клиентом средней стоимости лида 2500 руб. за первые пять месяцев работы рекламных кампаний стоимость заявок в Яндексе составила – 2255 руб., в Google – 2122 руб.

Агентство-исполнитель кейса

REOVAX

Разработка и продвижение проектов в цифровой среде для компаний, создающих ценные продукты и стремящихся быть лидерами рынка. Мы уделяем особое внимание деталям, технологическому совершенству и стратегическому подходу, способствуя постоянному развитию наших клиентов.