Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Изготовление пакетов с логотипом

26 марта ‘24

Заказчик: ООО «Оптипак»

Перевыполнили план по лидам на 120% и снизили стоимость заявки в 2 раза

Агентство-исполнитель кейса

REOVAX

Разработка и продвижение проектов в цифровой среде для компаний, создающих ценные продукты и стремящихся быть лидерами рынка. Мы уделяем особое внимание деталям, технологическому совершенству и стратегическому подходу, способствуя постоянному развитию наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы при обращении в наше агентство:

  • Неправильно настроенные рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • Реклама в Google Ads не была настроена, так как самостоятельно в ней разобраться оказалось сложнее, чем в Яндексе.
  • Частично настроена Яндекс Метрика, отсутствовали цели для отслеживания действий посетителей.
  • С Google Аналитикой, как и с Google Ads самостоятельно разобраться не смогли, поэтому ее просто не подключали.
  • Заявок из рекламы было мало и не было понятно, как управлять рекламными кампаниями.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи, которые мы проработали для клиента:

  • Перебирать старые кампании не было смысла, поэтому было принято решение разрабатывать новые кампании в Яндексе, структурировав их по направлениям деятельности – печать пакетов с логотипом, пленки, рукава, кампании по конкурентам и ретаргетинг.
  • Прописали цели для отслеживания конверсий в Метрике, а также сделали другие настройки в кабинете аналитики. Сразу подключили Google Аналитику, так как в связке с Метрикой это дает больше статистики для анализа.
  • Так как у клиента были входящие звонки, то был подключен сервис коллтрекинга Callibri. Но убедить клиента подключить данный сервис получилось только спустя 5 месяцев.
  • Для привлечения большего количества заявок через 3 месяца настроили рекламу в Google. Клиент упорно отказывался от Google Ads. Забегая немного вперед скажем, что Google показал лучшие результаты в сравнении с Яндексом.

Наши действия:

1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.

2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса и Ретаргетинга.

3. Дополнительно были разработаны яркие Баннеры на поиске под разные аудитории клиентов, которые бросались в глаза и привлекали внимание. Разместили крупным шрифтом “номер телефона”, чтобы он был заметен и увеличивал конверсии по звонкам.

4. Разбили поиск и РСЯ на общие запросы по печати пакетов и конкретные виды пакетов (пакеты оптом, пакеты с логотипом, рукава и т.д., а также кампании по конкурентам). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус слова, так как часть запросов предполагает, как производство пакетов, так и просто печать на пакетах. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы и показать пользователям релевантные объявления.

5. Необходимо было по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого использовались расширения объявлений – быстрые ссылки и уточнения.

6. Дополнительно было разделение пакетов по материалам – ПВД, ПСД, ПНД, а также видам – майки, рейтер, вырубные ручки и т.д.

7. В расширениях объявлений располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте: методы печати, материалы из которых изготавливаются пакеты и прочая информация.

8. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний были настроены цели для отслеживания конверсий, а также настроены коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri. Данный функционал позволил фиксировать все обращения, поступающие клиенту из рекламных источников. Телефонных звонков и писем на почту оказалось немало, это хорошо видно из статистики Яндекс Метрики, так как отслеживание данных обращений было подключено через несколько месяцев после запуска рекламы.

3. Результаты сотрудничества

  • Количество заявок +20%
  • CPL (стоимость лида) -40%
  • Количество закрытых сделок +25%
  • CPC (стоимость клика) -32%

Отзыв клиента

4. Заключение

Допустимую стоимость лида мы превысили в июле на 64 руб., так как летние месяцы являются для клиента не сезонными. Тем не менее, на протяжении всего года средняя стоимость заявки в контекстной рекламе составила 460 руб., что практически в 2 раза, ниже согласованного KPI в 800 руб.

Агентство-исполнитель кейса

REOVAX

Разработка и продвижение проектов в цифровой среде для компаний, создающих ценные продукты и стремящихся быть лидерами рынка. Мы уделяем особое внимание деталям, технологическому совершенству и стратегическому подходу, способствуя постоянному развитию наших клиентов.