Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Таргетированная реклама и ведение группы ВКонтакте для производства яиц Окское

26 марта ‘24

Заказчик: Окское. Производство яиц
Страница кейса/результат: https://we-support.ru/cases/okskoe

Как мы перенесли Instagram*- профиль бренда во ВКонтакте и набрали 30.000 подписчиков. (*принадлежит Meta, признанной экстремистской)

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Весной 2022 года перед нами стояла цель — быстро нарастить аудиторию группы «Окского» во ВКонтакте. Проект активно работал над развитием аккаунта Instagram*. Нам же предстояло увеличить число подписчиков на вновь актуальной площадке.

Базовые задачи для агентства – это оформление и ведение группы, настройка и ведение таргетированной рекламы.

(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Создали контент-план из готового материала

  • Для этого мы проанализировали сообщества со схожей тематикой, чтобы выявить самые «реактивные» посты – на какие продукты больше обращают внимания в рецептах, какие блюда чаще лайкают и расшаривают.

2. Оформили группу в соответствии с брендбуком и создали навигацию

  • Частью навигации стал упрощенный поиск рецептов по сообществу с делением на «Завтраки», «Выпечку» и другие популярные запросы.
  • Проведена большая работа по выгрузке медиаматериала в группу – тысячи видео и фото с текстовым описанием.
  • Отдельной задачей стала адаптация материалов из специфичного формата Instagram под стандарты публикаций ВКонтакте.

3. Создали свои уникальные креативы

  • Написали и оформили интересные статьи.

4. Наладили удобный пользовательский функционал

  • Создали чат-бота с конструктором ужинов, завтраков и других рецептов на основе предпочтений аудитории.
  • Создали и настроили рассылку для подписчиков группы, основываясь на популярных запросах. Еженедельно в рассылке люди получали подборки в формате статей о сезонных блюдах, полезные советы и тематические рецепты.
  • Оформили виджет со ссылками на чат-бота, рассылку и статьи, который доступен эксклюзивно подписчикам сообщества.

5. Подготовили видеоролики и оформили клипы в инструменте Клипы

  • Для повышения пользовательских охватов и большего соприкосновения аудитории с брендом.

6. Увеличили вовлечённость и число подписчиков через конкурсные механики

  • Провели розыгрыш фирменных тарелок «Окского».
  • Разыграли призы совместно с партнёром «Индилайт».
  • Провели конкурс совместно с Российской государственной детской библиотекой.
  • С помощью виджета активности в группе разыграли среди подписчиков фирменные тарелки. Их получили пользователи, которые в течение двух недель проявляли самую высокую активность.

3. Результаты сотрудничества

15 000 новых подписчиков за 3 месяца — заявленный показатель эффективности.

Чтобы быстро нарастить число подписчиков, целями рекламной кампании стали:

  • Вступления в группу.
  • Продвижение постов с целью получения охватов, что повышает узнаваемость бренда и кулинарной группы.

После подготовительного этапа к привлечению трафика — оформления группы, создания навигации и первых публикаций, — первые 3 недели мы тестировали рекламные объявления.

  • 20р. показатель стоимости одного подписчика после тестирования.
  • 1200 подписчиков еженедельный рост аудитории.
  • 20р. показатель стоимости клика при таком росте с наилучшей отдачей от креатива с видео.

Стоимость подписчика снизилась благодаря всем применённым механикам, работе над удобством функционала группы и вовлекающему контенту.

4. Заключение

По итогам совместной работы мы достигли показателя +30 000 подписчиков.

  • 1% общий средний CTR, что говорит о чётком попадании в сердечко нашей целевой аудитории.
  • 26р. средняя стоимость подписчика.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.