Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Производство кабельных лотков

26 марта ‘24

Заказчик: ООО «МТ Электро»

Помогли вывести на рынок новый бренд и начать получать заявки

Агентство-исполнитель кейса

REOVAX

Разработка и продвижение проектов в цифровой среде для компаний, создающих ценные продукты и стремящихся быть лидерами рынка. Мы уделяем особое внимание деталям, технологическому совершенству и стратегическому подходу, способствуя постоянному развитию наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы при обращении в наше агентство:

  • Практически полное отсутствие заявок из контекстной рекламы.
  • Не правильно настроенные рекламные кампании в Директе.
  • Отсутствовала корректная настройка Яндекс Метрики, Google Аналитика не была подключена.
  • Не было оцифровки данных и понимания куда тратится рекламный бюджет.
  • Подрядчики не давали результата и не могли объяснить почему так происходит.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым делом, когда мы начали работу, мы провели комплексный аудит контекстной рекламы и одна из причин отсутствия заявок была ясна – некачественная настройка. Второй причиной оказался сайт, который был не готов к трафику и посетителям, и требовал доработки. А третьей причиной являлся монопродукт. В линейке компании разные виды кабельных лотков, но начать рекламу он решил только с сетчатых лотков, спрос на которые существенно ниже.

Реклама откручивалась по Москве и Санкт-Петербургу. В результате месячного тестирования нам не удалось получить большое количество заявок, даже не смотря на увеличение бюджета. В итоге наше предположение о том, что рекламировать монопродукт малоэффективно оправдалось. После чего клиентом было принято решение о разработке нового полноценного сайта, на котором будет представлен весь ассортимент, производимый компанией.

Наши дальнейшие действия были следующими:

1. Так как на сайте был представлен весь ассортимент, мы разработали рекламные кампании по всем направлениям – кабельные, замковые, проволочные, лестничные, перфорированные, неперфорированные, усиленные лотки.

2. Для рекламной сети Яндекса были разработаны не только баннеры, показывающие продукцию, но и баннеры, делающие акцент на статусе нашего клиента, а именно, что он является прямым производителем.

3. Так как тематика производства кабельных лотков имеет ярко выраженных крупных конкурентов, мы в обязательном порядке проработали по ним запросы и стали по ним рекламироваться. Эффект от таких рекламных кампаний на старте, конечно, меньше, но тем не менее они тоже приносят заявки. Дополнительно такие рекламные кампании способствуют узнаваемости бренда МКС.

4. Для отслеживания звонков и писем мы подключили и настроили сервис коллтрекинга.

3. Результаты сотрудничества

  • Количество заявок +45%
  • CPL (стоимость лида) -38%
  • Количество закрытых сделок +15%
  • CPC (стоимость клика) -36%

Отзыв клиента

4. Заключение

На тестовом периоде мы получили 42 заявки по 1118 рублей. Контекстная реклама привела на сайт 74,7% трафика.

Агентство-исполнитель кейса

REOVAX

Разработка и продвижение проектов в цифровой среде для компаний, создающих ценные продукты и стремящихся быть лидерами рынка. Мы уделяем особое внимание деталям, технологическому совершенству и стратегическому подходу, способствуя постоянному развитию наших клиентов.