
Авторизация

Сброс пароля
Производство вентилируемых фасадов
Заказчик: ООО «Байкал Инвест»

Оцифровали данные и привели в 2,5 раза больше заявок
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы при обращении в наше агентство:
- Не верно проработанное семантическое ядро и группировка ключевых фраз, что не позволяло полноценно работать с кампаниями.
- Отсутствовала релевантность посадочных страниц, так как весь рекламный трафик вел на главную страницу сайта.
- Отсутствовала реклама в Google Ads, за счет чего клиент терял часть входящего трафика, а соответственно потенциальных клиентов.
- Не отслеживались цели в Метрике и Аналитиксе, а сами системы требовали полноценной и профессиональной настройки.
- Звонки и письма никак не фиксировались, не был подключен коллтрекинг и имейлтрекинг.
- Проводить оптимизацию и увеличивать рост количества заявок не представлялось возможным.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачи, которые мы проработали для клиента:
- Проработали семантическое ядро, собрав полную семантику по направлениям деятельности и разработали новые рекламные кампании в Яндексе и Google.
- Настроили Яндекс.Метрику и Google Аналитику для отслеживания целей и действий посетителей сайта, для получения корректной статистики.
- Подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы иметь данные по звонкам и входящим письмам, что позволило получать полноценную аналитику по заявкам.
- Увеличили трафик на сайт и привели в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете за счет снижения стоимости клика на 36% и снижения стоимости лида на 25%.
Наши действия:
1. Начали мы с того, что полностью собрали семантическое ядро рекламных компаний. Кластеризовали ключевые фразы по группам и рекламным кампаниям. Написали релевантные объявления.
2. Также, чтобы привлечь усиленное внимание потенциальных заказчиков для клиента мы разработали рекламные объявления в РСЯ и КМС не только по теме «производство и монтаж вентилируемых фасадов» но и по более узкой такой как «профили и комплектующие для вентфасадов».
3. Для дополнительного привлечения внимания были разработаны Баннеры на поиске, а для увеличения конверсии по звонкам крупным шрифтом указали номер телефона, чтобы человек мог сразу позвонить, не кликая на объявление и тратя рекламный бюджет заказчика.
4. Корректная настройка аналитики помогла фиксировать всех макроконверсии, благодаря чему мы смогли отслеживать все обращения и видеть, как клиенты взаимодействуют с сайтом.
5. Наш клиент оказался одним из тех, кто считает, что подключение коллтрекинга это пустая трата денежных средств. Такое бывает, и мы к были к этому готовы. Через несколько месяц нам все-таки удалось убедить его в необходимости данного инструмента. Подключив и настроив сервис Callibri мы смогли более точечно проводить оптимизацию рекламных кампаний за счет больших данных, которые у нас появились.
6. В целом все проведенные работы дали хороший и положительный результат по увеличению трафика на сайт, что в свою очередь повлияло на увеличение количества заявок и конечных клиентов.
3. Результаты сотрудничества
- Количество заявок +55%
- CPL (стоимость лида) -25%
- Количество закрытых сделок +30%
- CPC (стоимость клика) -36%

Отзыв клиента
4. Заключение
За счет правильной настройки рекламных кампаний мы добились увеличения количества заявок в 2,5 раза. А за счет настройки аналитики, подключения коллтрекинга и оцифровки данных мы смогли полноценно оптимизировать рекламу и добиться в конкурентной нише вентилируемых фасадов стоимости заявки в среднем по 1572 руб.