
Авторизация

Сброс пароля
Прием, демонтаж и вывоз металлолома
Заказчик: ООО «Эколом»

Снизили стоимость привлечения лида на крупные заказы с 900 рублей до 567 рублей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы при обращении в наше агентство:
- Некорректно разработанные рекламные кампании в Яндекс Директ и отсутствие рекламы в Google Ads.
- Не настроены системы аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика.
- Неэффективная трата рекламного бюджета за 3 месяца в размере 68 000 руб., как следствие отсутствие заявок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачи, которые мы проработали для клиента:
- С нуля разработали кампании в Яндексе и Google, структурировав их по направлениям деятельности – цветной лом, черный лом, медь, алюминий, коммерческий лом, кампании по конкурентам, гео-положению и т.д.
- Сделали корректную настройку систем аналитики Яндекс Метрики, Google Аналитики, а также Google Tag Manager.
- Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri.
- Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А и составили план работ по достижению точки В. Стоимость обращения не должна была превышать 900 руб.
Наши действия:
1. По всем направлениям мы настроили поисковые рекламные кампании в Яндексе и Google.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. В рекламных объявлениях дополнительно указывали название компании, чтобы пользователи запоминали бренд, что в свою очередь дало хороший результат в ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаниях.
3. Сделали Баннеры на поиске, в которых перечислили основные направления и разместили крупным шрифтом номер телефон, чтобы он был заметен и увеличивал конверсии по звонкам.
4. В приеме металлолома мы разбили поиск и РСЯ на общие запросы по приему лома и на конкретные виды лома (цветной лом, черный лом, медь, алюминий, титан, коммерческий лом, бытовой лом, кампании по конкурентам). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-слова, так как часть запросов предполагает, как прием лома, так и демонтаж металлоконструкций. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы.
5. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в поисковых системах Google и Яндекс, начиная с быстрых ссылок и уточнений, и заканчивая указанием цен.
6. В приеме металлолома мы сделали рекламу номенклатуры принимаемого лома (медь, алюминий, свинец, бронза и т.д.). Здесь важным являлось четкое размещение в объявлениях всех условий приема, вывоза, оплаты и ценовой политики клиента.
7. В расширениях объявлений располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте: пункты приема, цены, услуги демонтажа и прочее.
8. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счетчики Яндекс Метрики, Google Аналитики, Google Tag Manager. Настроены цели для отслеживания конверсий, подключен виджет обратного звонка Envybox, а также настроены коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri. Данный функционал позволил фиксировать все обращения, поступающие клиенту из рекламных источников.
3. Результаты сотрудничества
- Количество заявок +35%
- CPL (стоимость лида) -30%
- Количество закрытых сделок +22%
- CPC (стоимость клика) -42%

Отзыв клиента
4. Заключение
За период января-июля 2021 года средняя стоимость заявки в Яндексе составила – 560 руб., в Google – 575 руб. Итоговый CPL (стоимость за лид) составил 567 руб. при KPI 900 руб.