Авторизация
Сброс пароля
Как SEO-оптимизация помогла увеличить заказы в интернет-магазине офисной мебели в 11 раз?
Заказчик: Мебельный магазин "Моблер"
Страница кейса/результат: http://моблер.рф/
В этой статье расскажем, какой подход к SEO мы выбрали, чтобы увеличить кратно заказы с интернет-магазина офисной мебели!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
SEO-продвижение для интернет-магазина — наиболее выгодный и устойчивый канал привлечения клиентов из Интернета. В сравнении с платными каналами зачастую более дешевый, а эффект от него длится долгое время.
Такой канал мы решили предложить и нашему клиенту — интернет-магазину офисной мебели в Новосибирске “Моблер”. Продвижение начали в сентябре 2023 года. Результат ощутили уже через 3 месяца — количество заказов с сайта через поисковые сети (Яндекс и Google) выросло в 11 раз!
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На первом этапе у нас было 2 блока основных работ — исправление технических ошибок сайта и аналитический блок работ — сбор запросов и анализ конкурентов.
Мы с клиентом давно на одной волне и четко определили перечень наиболее важных для бизнеса направлений и определили приоритетность их проработки с точки зрения SEO. В частности, сначала определили приоритет продвижению компьютерных кресел, что в конечном итоге дало результат в заказах не через полгода, а уже через 2-3 месяца работ.
Важно было также поработать с техническими изъянами сайта — убрать ссылки, ведущие на несуществующие страницы, а также ненужные дубли кода сайта. На такие моменты Яндекс реагирует быстро и очень положительно, об этом можно судить, наблюдая динамику по позициям сайта после тех. работ.
Далее мы приступили к шаблонной оптимизации мета-тегов сайта (специальных текстовых участков кода, на которые особенно смотрят роботы поисковых систем) и к проработке текстов целевых страниц.
Очень важно в продвижении интернет-магазинов иметь наиболее эффективную с точки зрения SEO структуру страниц сайта, а также развитую систему фильтрации каталога. Именно развитая структура посадочных страниц помогает оптимизировать сайт под большое количество запросов и в итоге привести трафик.
3. Результаты сотрудничества
Кроме того, мы регулярно даем рекомендации клиенту по улучшению конверсии сайта в заказ и ежемесячно вносим правки. Так благодаря правкам и SEO-оптимизации сайта под наиболее целевые запросы заказы при переходе с поисковых сетей увеличились в 11 раз.
4. Заключение
Суммируя рассказанное, можно судить, что SEO — это не только про улучшение индексации сайта, как часто убеждают нас большинство сеошников, но и в случае с интернет-магазинами и при грамотном подходе это инструмент генерации онлайн-заказов.