Авторизация
Сброс пароля
Идеальное сцепление: как мы превратили охватную кампанию в brandformance
Заказчик: Cordiant – производитель шин, компания производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин.
У производителя нет возможности оценить эффективность проведения РК, так как нет интернет-магазина. Поэтому было принято решение провести чековое промо. Но оно не предполагает конверсий здесь и сейчас. Поэтому главная задача агентства - привести релевантную аудиторию для отслеживания конверсий.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент провел чековое промо. Это решает и проблему отсутствия интернет-магазина, и позволяет коснуться бренда несколько раз и больше узнать о самом товаре за счет вовлечения в механику промо. Но чековое промо не предполагает конверсий здесь и сейчас, поэтому наша основная задача – привести максимально релевантную аудиторию, которая будет готова вернуться и зарегистрировать чек.
Основная цель – получение конверсий в продажу.
Задачи кампании:
- Максимальный охват аудитории 25-55;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Информирование целевой аудитории об акции.
KPI post-click:
Bounce Rate – не более 45%
Passing Index – не ниже 40%
Время на сайте: 45 сек. – 1 мин.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения поставленной задачи мы использовали эффективную механику объединения каналов:
- OLV для максимального информирования об акции + ретаргетинг баннерами для повышения вовлечения;
- programmatic-подход – точечно прорабатывали целевую аудиторию и тестировали различные гипотезы и сегменты.
Размещение проходило в DSP Red Digital на трафике нашей рекламной сети MoeVideo, в которую входит более 40 000 сайтов. Помимо своих SSP и DSP мы владеем собственной DMP, в которой собраны более 1 000 готовых сегментов.
Изначально кампания была запущена на широкие аудиторные интересы для сбора массива данных для анализа - Автомобили и Транспорт:
- Владельцы и фанаты определенных марок автомобилей;
- Товары и услуги: тюнинг, обслуживание и ремонт, шины и диски, запчасти, автоэлектроника;
- Информационные ресурсы автотематики;
- Покупатели / средний ценовой сегмент;
- Покупатели / б/у автомобили и др.
Далее мы сужали ёмкости активных сегментов в пользу целевого трафика с высоким интересом и аффинити индексом.
Параллельно с этим проводилась ежедневная оптимизация рекламных кампаний:
- мониторинг площадок и отключение доменов с высокими показателями потери кликов, аномально низкими или высокими показателями CTR и VTR. В целях обеспечения Brand Safety был собран и исключен из размещения black list сайтов с нелицензионным контентом.
- мониторинг эффективности выбранных настроек рекламной кампании и перераспределение объемов размещения в пользу более эффективных настроек (здесь имеются в виду внутренние алгоритмы нашей DSP – выбор цели, дополнительная фильтрация трафика: по потере кликов, по CTR, по CPM и т.д.).
- корректировка объемов показов для каждого типа устройства.
В случае установки кодов Red Digital возможности оптимизации становятся еще шире. С момента установки кодов статистика собирается и накапливается по всем промежуточным и ключевым событиям, необходимым для обучения формулы. При накоплении достаточного количества событий мы можем переключиться на оптимизацию по более глубоким и сложным KPI, настройку различных сценариев look-alike и ретаргетинга, подбор наиболее эффективных аудиторных сегментов.
В текущей РК пиксели были установлены на сайт клиента, что дало возможность отслеживать целевые действия и конверсии по модели post-view. (Смотрите картинку №1)
Это позволило перевести РК на цель, построенную формулой оптимизации – по целевым действиям на регистрацию кабинета и регистрацию чека, а также запустить look-alike на пользователей, совершивших конверсию.
Картинка №1
3. Результаты сотрудничества
Результаты post-click
По итогам рекламной кампании мы выполнили KPI по качеству трафика и получили высокие post-click показатели (Смотрите картинку №2).
Ниже представлены данные по посткликовым конверсиям на лендинге акции (Смотрите картинку №3).
Результаты post-view
При анализе медийной рекламы нужно оценивать ее влияние на отложенный спрос и вклад в принятие решения о покупке. Поскольку механика акции не предусматривает регистрацию чека сразу после клика, важно учитывать post-view конверсии.
За время флайта мы получили 236 post-view конверсий:
- 128 – по цели «Регистрация кабинета»
- 108 – по цели «Регистрация чека»
Важно отметить, что это конверсии от пользователей, которые видели только наши рекламные сообщения и не видели рекламу других коммерческих каналов.
Картинка №2
Картинка №3
4. Заключение
Задача наших инструментов - создание на верхнем уровне воронки знания бренда и формирование спроса, чтобы сконвертировать его перформанс-инструментами в продажу.
Как источник, мы привлекли большое количество новой аудитории, что способствовало росту конверсий со всех остальных источников трафика: контекст, прямые заходы, органика. Мы привели 22% визитов (более 55 тыс. уникальных посетителей) от всего объема по рекламной кампании клиента и являемся первым источником трафика, прогревая новую холодную аудиторию.