Авторизация
Сброс пароля
Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «Сенсорен Электро»
Страница кейса/результат: https://www.depotwpf.ru/portfolio/sensoren_rebranding/
ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации с 2009-го года. С 2022 года на рынке выросло количество компаний, предоставляющих подобное оборудование, поэтому важно было разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности.
С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Красной нитью сквозь весь фирменный стиль проходит мотив импульса. Используя разные визуальные и тактильные инструменты, мы постарались подарить потребителю ощущение сигнала, передаваемого датчиками бренда Sensoren. Основная идея импульса раскрывается через метафору — работа различных промышленных датчиков (системы мониторинга и диагностики, системы технического зрения, датчики уровня, датчики перемещений и расстояния и др) — это механизированное отражение органов чувств человека.
Такая метафора вписывается в концепцию 5 Senses и даёт компании большое количество инструментов для развития маркетинговой стратегии. Графический элемент репликации в логотипе отчётливо демонстрирует динамику и движение, поддерживая визуальный образ импульса и отсылая к центральному айдентическому элементу. Основой фирменного стиля стала волна, состоящая из повторяющихся вертикальных линий, восходящих к центру. Этот элемент отлично работает в анимации, символизируя движение, и легко адаптируется под любые носители.
3. Результаты сотрудничества
«Эта идея, датчики как органы чувств в промышленности, позволила нам глобальнее посмотреть на маркетинговую стратегию компании, которая будет включать в себя принципы 5 senses и в дальнейшем даст инструменты для развития бренда. Совместно с клиентом мы проработали визуализацию продукции с акцентом на их продуктовый дизайн. Большое внимание клиента к подаче и визуализации своей продукции на сайте — сильно отстраивает бренд от конкурентов»
Семён Шатыло, креативный директор Depot
Материалы, использованные в упаковке, играют не менее важную роль в коммуникации с потребителем. Грубые, рельефные и перфорированные текстуры являются еще одним инструментом для передачи ощущения импульса и динамики в момент общения человека с брендом.
4. Заключение
Мы продолжаем работу над дизайном сайта, который будет отвечать задачам клиента и подчеркивать технологичность и современный подход в компании. Мы уже создали сет иконок для сайта, а также провели большую работу над визуализацией продукции на сайте — все датчики и системы представлены в виде 3D-анимаций на фоне главного айдентического элемента.
«В Depot нам предложили три концепции дизайна и две из них были очень близки к тому, что я ожидал, когда обращался в агентство. А третья — кардинально новая, шаг в неизвестность. На этапе выбора концепций мы с коллегами проводили голосование. Мнения разделялись между совершенно новым и более привычным вариантами. Итоговый дизайн получился технологичным, внутри компании мы его называем «промышленным минимализмом». На рынке сейчас не встретишь компанию с настолько современным дизайном и мы считаем, что это даёт нам большие преимущества. Нас также удивил подход агентства. На каждом шаге мы получали подробные объяснения всех этапов работы: что было сделано, для чего и как это поможет компании. Сотрудничество с Depot было полезным для нас — вся команда Sensoren получила новые знания, нам удалось не только сделать ребрендинг компании, но и прокачаться в брендинге. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором LANBAO в России, в Depot проконсультировали нас по вопросу кобрендинга, дали рекомендации для развития и масштабирования компании»
Дмитрий Болотников, коммерческий директор ООО «Сенсорен Электро»