Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн интерфейса Яндекс Здоровья

24 марта ‘24

Заказчик: Яндекс Здоровье

Помогли клиенту проверить гипотезу, что трафик на инструкции к лекарствам можно конвертировать в покупателей.

Агентство-исполнитель кейса

Луч

Студия продуктового дизайна «Луч». Мы проектируем интерфейсы, делаем дизайн и разработку цифровых продуктов и сервисов. Работаем с Яндексом, ВК, Авито, ПИК и другими известными компаниями. Поможем запустить сайт или мобильное приложение, нарисовать интерфейс сервиса, сделать исследование.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Всё начиналось с Яндекс.Здоровья — сервиса для онлайн-консультаций с врачами. Помимо этого на сайте был каталог лекарств с инструкциями. На эти страницы приходило много органического трафика из браузера.

Так у клиента появилась гипотеза, что этих пользователей можно превратить в покупателей лекарств. Для этого нужно было добавить флоу покупки лекарств и выбора аптеки прямо в Яндекс Здоровье.

Нам доверили создание MVP для проверки этой гипотезы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы построили продуктовый процесс работы:

  • Определили пользовательские пути;
  • Спроектировали новые флоу;
  • Провели UX-тесты;
  • Внедрили инсайты из интервью;
  • Отрисовали все экраны;
  • Вместе с продактами собрали отчет по проверке гипотезы.

Сервис уже работал, поэтому мы решили опираться на текущий стиль элементов. Многое приходилось придумывать, так как существующие стили не всегда справлялись с поставленной задачей. Например, в дизайне был активный цвет, но не было цвета при наведении. Или был стиль заголовка, но не было стиля заголовка второго уровня. Или был стиль заголовка, но не было стиля заголовка второго уровня.

Мы проработали типографику, выбрали цвета и нарисовали пиктограммы.

3. Результаты сотрудничества

Спроектировали ключевые функции и провели тесты.

Роман Куликов

СЕО, Яндекс Здоровье

Вы были для нас полноценной продуктовой командой. Ребята максимально вовлекались в проект, участвовали в кастдевах, предлагали идеи. Понравился очень высокий уровень артдирекшена и скорость исполнения. Фактически всё, что есть в новом продукте, мы сделали с командой Луча. Довольно крутой опыт!

4. Заключение

Тесты прошли достаточно успешно, но ребята решили реализовать эти функции не внутри Яндекс Здоровья. А мы рады поработать с настоящей продуктовой задачей и проверить гипотезу на аутсорсе, если у дизайнеров в штате нет времени.

Агентство-исполнитель кейса

Луч

Студия продуктового дизайна «Луч». Мы проектируем интерфейсы, делаем дизайн и разработку цифровых продуктов и сервисов. Работаем с Яндексом, ВК, Авито, ПИК и другими известными компаниями. Поможем запустить сайт или мобильное приложение, нарисовать интерфейс сервиса, сделать исследование.