Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка сайта сети установочных центров шумоизоляции

Вхождение в кейс дня

09 мая ‘24

Заказчик: Стандартпласт
Страница кейса/результат: https://stp-install.ru/

Сеть установочных центров StP Install – масштабный проект компании Стандартпласт. Изначально сайт создавался для одной студии и дорабатывался в течение нескольких лет под нужды стремительно растущей сети.

Агентство-исполнитель кейса

Рикорда

Главная цель проекта – разработать адаптивный сайт для демонстрации возможностей студии, удобного расчета стоимости шумоизоляции и записи в установочный центр.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Развитие проекта StP Install входит в комплекс работ по диджитал-сопровождению компании Стандартпласт. Вместе с заказчиком с 2007 года мы изучаем тонкости установки шумоизоляционных материалов, постоянно актуализируем знания в соответствии с развитием продуктов и технологий StP. Сайт сети установочных центров растет и изменяется в соответствии с запросами клиента и аудитории.

Одной из «фишек» сайта стал раздел «Портфолио», постоянно пополняемый новыми работами

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Одной из наших основных задач было создание функционала для постоянно растущей сети установочных центров в разных городах. При этом сайт должен был быть насыщен полезной информацией для клиентов, чтобы по возможности сразу снимать все возникающие вопросы.

Главная особенность сайта — калькулятор материалов. С его помощью клиент может самостоятельно прямо на сайте рассчитать стоимость обработки своего автомобиля.

Мы разрабатываем графический и текстовый контент для раздела «Акции», пишем статьи для сайта, соцсетей и автомобильных форумов, снимаем рекламные и информационные видео, помогаем в организации обучающих вебинаров.

Cамая главная особенность сайта — калькулятор материалов. С его помощью клиент может самостоятельно прямо на сайте рассчитать стоимость обработки своего автомобиля.

Кроме этого, мы разработали CRM для записи клиентов через форму на сайте для каждого города, работающего в рамках сети.

Благодаря адаптивной верстке клиенты могут записаться на установку прямо со смартфона.

3. Результаты сотрудничества

Мы вошли в проект на стадии открытия первого установочного центра и первый год полностью отвечали за функционирование StP Install как бизнеса. На этом этапе нами была проведена работа по аудиту конкурентов в разных регионах страны, сформировано позиционирование, составлены прогнозы по масштабированию, отлажены бизнес-процессы. Мы провели оптимизацию сайта для поисковиков, настроили и запустили рекламные кампании, оформили аккаунты в соцсетях.

4. Заключение

В результате совместной работы нашей команды, мы добились следующих результатов:

Проведено свыше 200 рекламных компаний

Увеличение трафика сайта на 500%

Сгенерированно более 3000 лидов

20 оформленных аккаунтов в социальных сетях для партнеров

13 филиалов установочных центров в России

Агентство-исполнитель кейса

Рикорда

Главная цель проекта – разработать адаптивный сайт для демонстрации возможностей студии, удобного расчета стоимости шумоизоляции и записи в установочный центр.