Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта сети установочных центров шумоизоляции
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Стандартпласт
Страница кейса/результат: https://stp-install.ru/
Сеть установочных центров StP Install – масштабный проект компании Стандартпласт. Изначально сайт создавался для одной студии и дорабатывался в течение нескольких лет под нужды стремительно растущей сети.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Развитие проекта StP Install входит в комплекс работ по диджитал-сопровождению компании Стандартпласт. Вместе с заказчиком с 2007 года мы изучаем тонкости установки шумоизоляционных материалов, постоянно актуализируем знания в соответствии с развитием продуктов и технологий StP. Сайт сети установочных центров растет и изменяется в соответствии с запросами клиента и аудитории.
Одной из «фишек» сайта стал раздел «Портфолио», постоянно пополняемый новыми работами
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Одной из наших основных задач было создание функционала для постоянно растущей сети установочных центров в разных городах. При этом сайт должен был быть насыщен полезной информацией для клиентов, чтобы по возможности сразу снимать все возникающие вопросы.
Главная особенность сайта — калькулятор материалов. С его помощью клиент может самостоятельно прямо на сайте рассчитать стоимость обработки своего автомобиля.
Мы разрабатываем графический и текстовый контент для раздела «Акции», пишем статьи для сайта, соцсетей и автомобильных форумов, снимаем рекламные и информационные видео, помогаем в организации обучающих вебинаров.
Cамая главная особенность сайта — калькулятор материалов. С его помощью клиент может самостоятельно прямо на сайте рассчитать стоимость обработки своего автомобиля.
Кроме этого, мы разработали CRM для записи клиентов через форму на сайте для каждого города, работающего в рамках сети.
Благодаря адаптивной верстке клиенты могут записаться на установку прямо со смартфона.
3. Результаты сотрудничества
Мы вошли в проект на стадии открытия первого установочного центра и первый год полностью отвечали за функционирование StP Install как бизнеса. На этом этапе нами была проведена работа по аудиту конкурентов в разных регионах страны, сформировано позиционирование, составлены прогнозы по масштабированию, отлажены бизнес-процессы. Мы провели оптимизацию сайта для поисковиков, настроили и запустили рекламные кампании, оформили аккаунты в соцсетях.
4. Заключение
В результате совместной работы нашей команды, мы добились следующих результатов:
Проведено свыше 200 рекламных компаний
Увеличение трафика сайта на 500%
Сгенерированно более 3000 лидов
20 оформленных аккаунтов в социальных сетях для партнеров
13 филиалов установочных центров в России