Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

2 продажи на 700 000 $ из контекстной рекламы для инвест-недвижимости

19 марта ‘24

Заказчик: FOA Invest

2 месяца работы: 403 заявки, 180 горячих лидов по итогам квалификации, стоимость лида - 50 $ затраты на рекламу - 20 200 $, общая сумма продаж по заявкам - 700 000 $

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

FOA Invest — консалтинговая компания, которая предлагает услуги в сфере недвижимости на турецком рынке по 3 основным направлениям: покупка недвижимости в частное владение для инвестиций и жизни; покупка недвижимости для бизнеса; гражданство за инвестиции.

Среди услуг FOA Invest:

- помощь в подборе самых востребованных объектов для проживания и сдачи в аренду в любой части страны и на разных стадиях строительства;

- помощь со сдачей в аренду недвижимости;

- подбор недвижимости с потенциалом роста стоимости от 15% в год для перепродажи;

- поиск объектов для комфортного временного или постоянного проживания в стране;

- документальное сопровождение сделок.

Нашей задачей в этом проекте была лидогенерация через контекстную рекламу в Google Ads.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы работали с контекстной рекламой Google Ads для FOA Invest в течение 2-х месяцев.

Рекламные кампании вели на сайт www.foainvest.com, где клиент оставлял заявку через форму захвата лида.

Средняя стоимость лида в этой нише составляет 100-150 $, мы же получали заявки по 50-60 $.

В результате на второй месяц рекламы мы получили горячую заявку от гражданина Канады китайского происхождения. Одной из его целей было получение турецкого гражданства через покупку недвижимости, и в его случае произошло точное попадание в специализацию клиента — получение гражданства за инвестиции в недвижимость.

В итоге он приобрел сразу 2 квартиры в центре Стамбула, в районе Кягытхане, в одном из самых перспективных объектов с гарантией доходности 5,5% годовых от сдачи в аренду (при средней по Турции 4-5%).

В пользу быстрой конвертации лида в сделку сыграла не только хорошо настроенная рекламная кампания, но и мгновенная реакция менеджера по обработке входящего лида.

Быстрая реакция на входящий лид – это один из ключевых параметров успеха. И здесь полезнейшим инструментом продаж является хорошо настроенная CRM-система. В данном случае мы помогали клиенту настроить amoCRM с оповещениями в мессенджер Telegram.

Обработка лида до совершения сделки заняла всего 20 дней.

Сумма сделки составила 700 000 $.

3. Результаты сотрудничества

По окончании 2-х месяцев работы контекстной рекламы мы получили:

- 403 заявки

- 180 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 45 %)

- стоимость лида: 50 $

- общая сумма продаж по заявкам: 700 000 $

- затраты на рекламу: 20 200 $

4. Заключение

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг