
Авторизация

Сброс пароля
2 продажи на 700 000 $ из контекстной рекламы для инвест-недвижимости
Заказчик: FOA Invest

2 месяца работы: 403 заявки, 180 горячих лидов по итогам квалификации, стоимость лида - 50 $ затраты на рекламу - 20 200 $, общая сумма продаж по заявкам - 700 000 $
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
FOA Invest — консалтинговая компания, которая предлагает услуги в сфере недвижимости на турецком рынке по 3 основным направлениям: покупка недвижимости в частное владение для инвестиций и жизни; покупка недвижимости для бизнеса; гражданство за инвестиции.
Среди услуг FOA Invest:
- помощь в подборе самых востребованных объектов для проживания и сдачи в аренду в любой части страны и на разных стадиях строительства;
- помощь со сдачей в аренду недвижимости;
- подбор недвижимости с потенциалом роста стоимости от 15% в год для перепродажи;
- поиск объектов для комфортного временного или постоянного проживания в стране;
- документальное сопровождение сделок.
Нашей задачей в этом проекте была лидогенерация через контекстную рекламу в Google Ads.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы работали с контекстной рекламой Google Ads для FOA Invest в течение 2-х месяцев.
Рекламные кампании вели на сайт www.foainvest.com, где клиент оставлял заявку через форму захвата лида.
Средняя стоимость лида в этой нише составляет 100-150 $, мы же получали заявки по 50-60 $.
В результате на второй месяц рекламы мы получили горячую заявку от гражданина Канады китайского происхождения. Одной из его целей было получение турецкого гражданства через покупку недвижимости, и в его случае произошло точное попадание в специализацию клиента — получение гражданства за инвестиции в недвижимость.
В итоге он приобрел сразу 2 квартиры в центре Стамбула, в районе Кягытхане, в одном из самых перспективных объектов с гарантией доходности 5,5% годовых от сдачи в аренду (при средней по Турции 4-5%).
В пользу быстрой конвертации лида в сделку сыграла не только хорошо настроенная рекламная кампания, но и мгновенная реакция менеджера по обработке входящего лида.
Быстрая реакция на входящий лид – это один из ключевых параметров успеха. И здесь полезнейшим инструментом продаж является хорошо настроенная CRM-система. В данном случае мы помогали клиенту настроить amoCRM с оповещениями в мессенджер Telegram.
Обработка лида до совершения сделки заняла всего 20 дней.
Сумма сделки составила 700 000 $.
3. Результаты сотрудничества
По окончании 2-х месяцев работы контекстной рекламы мы получили:
- 403 заявки
- 180 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 45 %)
- стоимость лида: 50 $
- общая сумма продаж по заявкам: 700 000 $
- затраты на рекламу: 20 200 $
4. Заключение
Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com